Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Восприятие и опознание
Создан заказ №1133773
29 апреля 2016

Восприятие и опознание

Как заказчик описал требования к работе:
механизмы сукцессивного и симультивного опознания виды и функции движения глаз. зрительная фиксация. 34% оригинальности на антиплагиате!
Фрагмент выполненной работы:
Введение Зрение для человека является одним из самых важных органов восприятие, глаз человека воспринимает свет и цвет, который составляется в единую картину. Процесс зрительного восприятия является многоуровневым и состоит из трех основных этапов, которые зависят от органа, который учувствует в его реализации. Этапы зрительного восприятия: Последовательное преобразование света с помощью оптических структур глаза в проецируемую на сетчатке картинку, и далее в электрические сигналы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот этап осуществляется глазом. Передача электрического сигнала по проводящим путям нервной системы в различные отделы мозга, ассоциированные со зрительным восприятием. Анализ электрического сигнала головным мозгом с формированием зрительного ощущения, осознания наличия в поле зрения того или иного зрительного образа. В современной науке существует большое количество различных исследований зрительного восприятия, чаще всего оно рассматривается как операциональнуая структура. Выделяют четыре операции в составе процесса восприятия: Обнаружение объекта — исходная фаза развития любого сенсорного процесса, на этой фазе субъект может ответить лишь на вопрос, есть ли стимул. Различение, т. е. выделение в объекте отдельных признаков в соответствии с задачей, стоящей перед наблюдателем, формирование перцептивного образа. Идентификация, т. е. отождествление объекта с одним из эталонов, записанных в памяти. Опознание знакомых объектов. Операции обнаружения и различия относятся к перцептивным, в то время как идентификация и опознание — к опознавательным действиям. Важным отличием между опознавательными и перцептивными действиями является направленность задач, мотивов и способов решения. Говоря о восприятии подразумевают действие по созданию образа, эталона, а под опознанием понимают сличение существующего стимула с уже созданными и записанными в памяти эталонами, отнесение стимула к определенной категории. Характерной чертой перцептивного действия является его развернутость, сукцессивность. Развитие перцептивного действия идет по линии выделения в объекте специфического сенсорного содержания в соответствии с особенностями предъявляемого материала и стоящей перед субъектом задачи. Существенную роль при этом играют движения глаз наблюдателя, с помощью которых осуществляется обследование воспринимаемого объекта. Познавательный процесс представлен двумя формами опознания сукцессивным и симультанным. Сукцессивное восприятие происходит в процессе опознании малознакомых объектов или опознании в затрудненных условиях. Симультанное восприятие — это мгновенное восприятие уже знакомых, изученных объектов и явлений. Целью нашей работы является рассмотрение процесса опознания. Для достижения поставленной цели мы сформулировали следующие задачи: рассмотреть особенности процесса зрительного опознания; изучить механизмы сукцессивного и симультанного опознания; изучить виды и функции движения глаз и особенности зрительной фиксацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Восприятие и опознание .docx
2019-05-10 07:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена хорошо, с небольшими доработками, но в целом претензий нет. Рекомендую всем к сотрудничеству.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
педагогическая практика психолога, производственная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика девиантного поведения в начальной школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Общее понятие о нарушениях сознания.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Взаимосвязь тревожности и межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование супружеских пар
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
стратегия выхода из конфликтных ситуаций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические заболевания
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Мозг, психика и сознание. Функции психики
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Восприятие зрительных образов
В информационном отношении зрительные образы представляют собой емкую форму, концепт репрезентации окружающей действительности, в котором отражается информация о пространственно-временных, фигуративных, цветовых, динамических характеристиках.
В процессе моделирования зрительных образов личности удается выявлять все возможные отношения реальной и представляемой ситуации, при этом многомерность код...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Структура личности
В современной психологии единый подход к пониманию и дефиниции личности отсутствует, однако, большая часть исследователей указывают на комплексный характер данной фундаментальной категории психологии.
Элементами структуры личности в психологии выступают психологические свойства, особенности. На биологическом уровне в комплексном образовании выделяют биологически обусловленные факторы, включая возр...
подробнее
Восприятие зрительных образов
В информационном отношении зрительные образы представляют собой емкую форму, концепт репрезентации окружающей действительности, в котором отражается информация о пространственно-временных, фигуративных, цветовых, динамических характеристиках.
В процессе моделирования зрительных образов личности удается выявлять все возможные отношения реальной и представляемой ситуации, при этом многомерность код...
подробнее
Софья Николаевна Лысенкова, педагог-новатор

Софья Николаевна Лысенкова (24 февраля 1924 — 6 декабря 2012), педагог-новатор
Родилась в 1924 году в Москве.
По окончании 10-го класса в 1945 году поступает в 11 (профильный, педагогический) класс, организованный на базе школы №349 г. Москвы.
По окончании педагогического класса в 1946 году начинает работать в качестве учителя начальных классов московской школы №587. Более чем за двадцать лет непре...
подробнее
Владимир Дмитриевич Небылицын, советский психолог

Владимир Дмитриевич Небылицын ( 1930г-1972г ) - отечественный психолог, родился в Троицке, Челябинская область, в трудовой семье служащего. Уклад в семье был строгий, книг в доме мало, но у школьного друга сохранилась прекрасная дедовская библиотека, к которой у него был свободный доступ. Читать научился рано, в четыре года, в школе его перевели сразу во второй класс, с детства отмечалась отлична...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы