Создан заказ №1133913
25 апреля 2016
Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать теоретическую часть дипломной работы на заданную тему. Глава должна содержать следующие подзаголовки и раскрывать эти моменты: 1. Территориальный брендинг- его сущность и основные понятия, 2. Инструменты продвижения территориального бренда.3 событийный маркетинг : понятие , сущность
, место в системе маркетинговых коммуникаций бренда территории,4 фестиваль как инструмент событийного маркетинга
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Событийный маркетинг как инструмент территориального брендинга.docx
2021-04-05 19:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа сделана быстрее сроков, качественно. Очень приятный человек. Если бы можно было поставить оценку выше - поставила бы однозначно)