Создан заказ №11339138
13 января 2025
Методологические проблемы управления программами в компании
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет: Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью. Предмет: Основы управления проектами в рекламе и связях с общественностью.
Два раздела:
Теоретический и практический.
На конкретном примере (проекте) рассмотреть практическую часть.
(1 глава понятие и суть,
2 глава методол
огические проблемы управления программами на примере проекта)
Литература от 2020 года (10-15 источников)
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методологические проблемы управления программами в компании.docx
2025-01-19 12:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8

Положительно
Работа выполнена качественно! Автор всегда на связи. При необходимости дорабатывает и исправляет замечания сделанные преподавателем.