Создан заказ №1134218
25 апреля 2016
Цель исследования: изучить особенности восприятия в подростковом возрасте.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Когнитивные или познавательные процессы (когнитивные функции) в психологии – это основные психические процессы человека, такие как ощущение, восприятие, внимание, память, мышление и воображение. Когнитивные процессы являются реакциями, но реакциями базовыми, играющими особую роль в развитии человека. Обеспечивая взаимодействие с внешней средой, они активно участвуют как в формировании новых реакций, которое происходит в процессе обучения, так и в протекании уже сформированных реакций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В конечном итоге, именно они определяют общее психическое развитие под влиянием внешних факторов. [18]
Структурные изменения психики приводят к усилению влияния ее доминирующих структур на остальные психические структуры, что в свою очередь приводит к образованию новых структурных элементов. В частности, с усилением роли влияния мышления на психические функции появляются произвольные формы психических функций. Слово «произвольные» нужно понимать как синоним слова «управляемые». Произвольная форма памяти, например, позволяет человеку управлять процессом запоминания, то есть направленно запоминать то, что надо, а не все подряд.
Когнитивные процессы (ощущение, восприятие, память, воображение, мышление) являются составной частью любой человеческой, в том числе и речевой, деятельности и обеспечивают необходимую для нее информацию. Они позволяют намечать цели, строить планы и определять содержание предстоящей деятельности, проигрывать в уме ход этой деятельности, свои действия и поведение, предвидеть результаты своих действий и управлять ими по мере выполнения.
Когда говорят об общих способностях человека, то также имеют в виду уровень развития и характерные особенности его познавательных процессов, так как чем лучше развиты у человека эти процессы, тем выше его способности, тем большими возможностями он обладает. От уровня развития когнитивных процессов человека зависит легкость и эффективность его обучения, в том числе освоения навыков правильной речи.
Когнитивные процессы происходят в виде отдельных познавательных действий, каждое из которых представляет собой целостный психический акт, соединяющий в себе все виды психических процессов. Но один из них обычно является главным, ведущим, определяющим характер данного познавательного действия. Только в этом смысле можно рассматривать отдельно такие психические процессы, как внимание, память, воображение, мышление.
Подростковый возраст - это самый сложный из всех детских возрастов период развития личности, крайне противоречивый, с явлениями внутреннего беспорядка, приводящими, порой, к клиническим проблемам.
Восприятие создается и развивается с детства. В начале и в ходе своего развития ребенок постепенно открывает для себя структуру окружения в процессе длительных и разнообразных экспериментов в общении и играх, учении и труде. В этих видах деятельности ребенок активно исследует свое окружение, интересуется им, наблюдает, проводит опыты, постоянно выдвигая, проверяя, подтверждая или опровергая гипотезы.
В школе на уроках геометрии, черчении и др. у ребенка постепенно формируются и развиваются способности воспринимать косвенные признаки предметов, мысленно трансформируя их до уровня, позволяющего адекватно идентифицировать воспринимаемый объект. Так у ребенка появляются умения видеть сечения объемных фигур, читать чертеж и т.д.
Восприятие в подростковом возрасте становится избирательным, целенаправленным, анализирующим. Оно более содержательно, последовательно, планомерно. Подросток способен к тонкому анализу воспринимаемых объектов.
Исследование психофизиологов показывают, что восприятие является очень сложным процессам, требующим значительной аналитико-синтетической работы.
Таким образом, все выше сказанное позволяет нам утверждать, что проблема изучения особенности восприятия в подростковом возрасте является актуальной.
Цель исследования: изучить особенности восприятия в подростковом возрасте.
Задачи исследования:
-изучить состояние теоретической разработанности исследования восприятия в психологии.
-эмпирически изучить особенности восприятия у подростков.
-сформулировать выводы.
Объект исследования: восприятие в подростковом возрасте.
Предмет исследования: особенности восприятия в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: уровень проявления восприятия различен у мальчиков и девочек в подростковом возрасте.
Методологической основой исследования: является принцип системности, принцип целостности, принцип объективности
Методы исследования:
-анализ литературы по проблеме исследования;
-метод тестирования ("Восприятия времени", "Методика оценки избирательности зрительного восприятия" Торндайка);
-методы математической статистики;
Практическая значимость полученных результатов: результаты данного исследования могут использоваться педагогами, практическими – психологами.
Эмпирическая база исследования: В исследовании приняло участие 30 человек подросткового возраста (от 16 до 17 лет).
Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучить особенности восприятия в подростковом возрасте..docx
2020-11-11 10:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
все сделано в срок! были учтены все требования. приятно иметь дело с такими авторами! рекомендую!