Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - проанализировать особенности детского регионального печатного издания, на примере журнала «Тюменские непоседы».
Создан заказ №1134298
25 апреля 2016

Цель исследования - проанализировать особенности детского регионального печатного издания, на примере журнала «Тюменские непоседы».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по журналистике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современном мире существуют СМИ для всех слоёв населения, узких и широких аудиторий, для мужчин, женщин, для определённых профессий, возрастов, различных интересов. Среди системы СМИ детская пресса занимает своё самостоятельное звено. Разнообразие детских печатных изданий на Российском рынке очень велико. Сейчас в России в год выходит меньше пяти млн.экземпляров изданий, рассчитанных на детей разного возраста. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Но пресса для детей должна отличаться качеством, а не количеством, являясь уникальным педагогическим, нравственным и эстетическим потенциалом для воспитания ребёнка. Специфика детской журналистики заключается в чётко выраженной ориентации на детскую аудиторию. Детские издания развивают детский интерес к многообразию мира, память, мышление, воображение. Они приобщают детское подрастающее поколение к интеллектуальному и духовному потенциалу общества, являются важным каналом передачи информации от старшего поколения к младшему и одновременно средством коммуникации, позволяющим детям общаться друг с другом. С их помощью юная аудитория познаёт мир. Современная система детской прессы отвечает разнообразным потребностям аудитории (развлекать, интересовать, советовать, объяснять), имеет свои возрастные категории, разделяется по интересам, полу, способу издания. Социальная важность периодических изданий для детей очевидна. Коммерциализация сегодня оказывает огромное влияние на издателей. В таком случае, возможность продажи своего продукта становится более важной, чем качество издания. За последние годы значительно расширилась тематика изданий для детей, в то время как такая литература далеко не всегда соответствует стандартам качества и требованиям морали. Помимо прочего журналам приходится отчаянно бороться за детское внимание с Интернетом и телевидением, где появляются интересные проекты, рассчитанные на эту целевую аудиторию. Интерактивность здесь на порядок выше, чем в печатных изданиях. Сложности ещё связаны с общим падением интереса к чтению у детей и, порой, невозможно купить интересный познавательный детский журнал в розничных сетях, также важной проблемой является и высокая стоимость изданий для детей. Но не смотря на всё это, есть издания проверенные временем и имеющие качественное содержание, которым появляющиеся переводные детские журналы- не конкуренты .Это такие издания как: «Мурзилка», «Детская роман-газета», «Костёр», имеющих всегда прекрасное литературное слово, хорошие и добрые рассказы, истории, приключения. Визуальный облик детского журнала или газеты и содержательное наполнение взаимосвязаны и влияют на формирование представлений ребёнка об окружающем мире. К теме исследования детской журналистики нас привлекло то, что по нашему убеждению, она по-прежнему является важнейшим звеном в воспитании и обучении детей. Среди многообразия публицистики для детей мы выделяем качественный журнал. Очень важно, что этот журнал появился на нашей тюменской земле. Автор проекта - известная тюменская журналистка Светлана Мандрашова, авторы и герои публикаций - дети и подростки тюменского региона. Исследовать особенности детской журналистики, найти её особенности на современном этапе, показать их на примере конкретного печатного издания - вот тот круг задач, которые мы решаем в выпускной квалификационной работе. В связи с вышесказанным можно говорить об актуальности темы, положенной в основу нашего исследования. Цель исследования - проанализировать особенности детского регионального печатного издания, на примере журнала «Тюменские непоседы». Задачи исследования: -выявить место детских печатных изданий в системе СМИ и особенности их типологии; -рассмотреть современные концепции печатных изданий для детей; -провести общую характеристику и концепцию детского регионального издания «Тюменские непоседы»; -рассмотреть концепцию позиционирования издания «Тюменские непоседы» на рынке; -выявить типологические особенности издания «Тюменские непоседы»; -проанализировать проблемы конкурентной среды издания «Тюменские непоседы» и предложить пути их решения. Предмет исследования – печатные издания для детей. Объект исследования – региональное издание для детей «Тюменские непоседы». Теоретическая база исследования – издания и периодические материалы в области темы исследования, таких авторов как: Маслов, А. С. «Этические стандарты региональной журналистики: аспекты изучения», Ситникова Е.В. «Иллюстрация как визуальный компонент контента детских изданий», Уваров А. А. «Средства массовой информации как институт гражданского общества», Цвик, В. Л. «Телевизионная журналистика», Морус Е.В. «Создание двуязычного детского печатного издания в условиях школы» и др. Эмпирический материал для исследования – выпуски издания «Тюменские непоседы». Методы исследования: анализ, описание, обобщение, классификация, прогнозирование. Структура исследования: введение, две главы, заключение, список литературы, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Валнова
5
скачать
Цель исследования - проанализировать особенности детского регионального печатного издания, на примере журнала «Тюменские непоседы»..docx
2020-04-18 19:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Безумно приятно работать с автором! Все в срок и в наилучшем качестве) Очень рада, что нашла такого автора!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Свобода слова во Франции на современном этапе
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Современные подходы к монтажу аудиовизуального контента 2 и 3 глава
Выпускная квалификационная работа
Журналистика
Рецензия на интервью Макарова с Колядой 2017 г.
Рецензия
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Сравнение в современном журналистском тексте на тему экологии
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Реферат на тему «элементы пропаганды/манипуляции»
Другое
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Зарождение провинциальной журналистики в конце ХYIII в.
Реферат
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Языковые особенности современных СМИ на примере федеральных изданий
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Специфика функционирования современных российских бизнес-СМИ
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Мультимедийный лонгрид в системе международной журналистики
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Александр Гайдай - военный журналист
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Актуальные проблемы журналистики
Глобальные проблемы – это проблемы, решить которые можно только общими усилиями мирового общества. Сегодня к глобальным проблемам человечества относятся:
Современная журналистика выполняет как минимум две, но весьма важные функции. Во-первых, это формирование общественного мнения. Во-вторых, информирование общественности и обратного отражения, в виде ответной реакции общества на новостные блоки. И...
подробнее
Радиожурналистика
7 мая 1895 года в Санкт – Петербурге профессор А.С. Попов продемонстрировал странное, но очень интересное приспособление под названием радио. С того самого момента вера общества в возможность слышать звуки и голоса людей установилась, но полноценный радиотелефонный передатчик появился только в 1920 году.
Радио открывает нам комплекс свойств, которые являются вездесущими и общедоступными. Современн...
подробнее
Результативность журналистики
Современная результативность деятельности средств массовой информации используется как мера с целью реализации журналистской идеи, а также степени достижения цели, которые соответствуют потребностям общества и из которых складывается действительность.
Результативность может нести в себе четыре основные функции, которые позволяют правильным образом сформироваться новостному поводу в сознании общест...
подробнее
Состав редакции. Собственное средство массовой информации
Основными службами рядового средства массовой информации принято называть следующие подразделения:
Все, указанные выше подразделения, тесно связаны друг с другом. Тем не менее, представительным и узнаваемым лицом того или иного средства массовой информации является редакционный состав. Даже не смотря на то, что редакция самостоятельно не может функционировать. На нее работают все остальные подразд...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы