Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г.
Создан заказ №1134307
25 апреля 2016

Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по истории. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всякое движение таит в себе опасность, поэтому не случайно железную дорогу называют зоной повышенной опасности. Свидетельство тому – крушения, аварии, брак, проезды запрещающих сигналов, а в итоге – многомиллионные убытки и, что самое страшное, гибель людей. Многочисленные опросы общественного мнения свидетельствуют, что железнодорожный транспорт воспринимается людьми как наиболее безопасный способ перемещения. На самом деле ситуация с безопасностью железнодорожного транспорта не такая радужная. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Статистика гласит, что по соотношению числа погибших и общего числа пассажиров поезда являются лишь третьим по безопасности средством передвижения. Второе место у водного транспорта, а самой безопасной является, каким бы странным это ни показалось, авиация. Так что безопасность на железных дорогах - это сфера, в которой ещё предостаточно проблем. Ситуация с повышением уровня безопасности поездов осложняется тем, что на сегодняшний день практически каждая железнодорожная катастрофа является уникальным стечением обстоятельств. Прежде всего, за скобки нужно вынести крушения, спровоцированные терактами - данная проблема в большей степени относится не к безопасности транспорта как такового, а к общим вопросам безопасности жизни в той или иной стране. Кроме того, невозможно выделить некие специфические национальные особенности и причины крушения поездов. Повсеместно в мире катастрофы на железных дорогах случаются в основном по трём главным причинам (нередко в результате их комбинации): человеческий фактор (нарушения правил безопасности и эксплуатации); техническая неисправность подвижного состава или путей; внешние факторы (техногенные или природные катаклизмы). Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в силу довольно высокого уровня развития железнодорожного транспорта к началу XXI века осталось не так много стран, где катастрофы поездов могут объясняться некоей национальной спецификой. В целом же два столетия активного развития железных дорог как основного вида передвижения свидетельствуют: каждое крушение поезда это отдельная история с собственными причинами, факторами и особенностями, поэтому надо изучать историю крушения поездов, анализировать причины, им способствовавшие, чтобы исключить данные факторы в будущем, предотвратить очередную катастрофу и спасти человеческие жизни. При написании курсовой работы были исследованы труды следующих авторов: В.Б. Боровцева, С.Ю. Витте, А.Ф. Кони, Е.Я. Красковского, А.Г. Чукарева и других. Объектом курсовой работы выступают общественные отношения, связанные с развитием и эксплуатацией железнодорожных поездов в период с XIX в. по 1920 г. Предметом работы является монографическая и публицистическая литература по данной проблематике. Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: изучить развитие железнодорожного транспорта; проанализировать причины первых мировых железнодорожных катастроф; охарактеризовать безопасность движения поездов в царской России; исследовать крушения императорских поездов в России Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г..docx
2016-05-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа сделана раньше срока, соответствует всем требованиям, 92% оригинальности. Автор идет на любые уступки, хорошее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Новосибирск- столица сибирского края
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Понятие абсолютизма и его становление во Франции
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
русь и золотая орда
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
История преступления и наказания
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Выполнить реферат по История России. С-02734
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Репрессивное законодательство СССР 20-30-х годов 20 века
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Британия и французская оккупация Рура
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
государственный и общественный строй Древнего Китая
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Институт вины в уголовном праве России: история развития
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Происхождение государства
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Происхождение человека:дискуссионные вопросы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданские войны 40-х гг. до н.э. Диктатура Цезаря
Цезарь оказался перед сложным выбором: начать войну или подчиниться сенату и Помпею. В январе 49 году до н.э. он решился на опрометчивый шаг: Цезарь перешёл небольшую реку Рубикон с одним лишь легионом и стремительно направился на завоевание Рима. Перед этим полководец целый год старательно выполнял все требования Помпея и сената, чтобы усыпить их бдительность. Противники в Риме даже не могли оказ...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Абсолютная монархия. Франциск I и Генрих II
Уже к началу XVI века абсолютная монархия окончательно оформилась во Франции. Её отличительная черта – сосредоточение всей полноты законодательной, исполнительной и судебной власти в руках наследственного правителя. Королю подчинялась вся централизованная государственная структура: административно-финансовый аппарат, суд, армия и полиция. Система государственного управления состояла из следующих...
подробнее
Страны Восточной Европы в 1945-2000 гг.
Причинами этого стало:
Коалиции многочисленных национальных фронтов получили всю полноту государственной власти. Они приступили к реализации реформ. Во всех странах был уничтожен монархический строй (только в Румынии это произошло позже), началось восстановление экономики, решался национальный вопрос, шло формирование государственности. Страны, в которых у власти преобладали аграрные партии, стреми...
подробнее
Гражданские войны 40-х гг. до н.э. Диктатура Цезаря
Цезарь оказался перед сложным выбором: начать войну или подчиниться сенату и Помпею. В январе 49 году до н.э. он решился на опрометчивый шаг: Цезарь перешёл небольшую реку Рубикон с одним лишь легионом и стремительно направился на завоевание Рима. Перед этим полководец целый год старательно выполнял все требования Помпея и сената, чтобы усыпить их бдительность. Противники в Риме даже не могли оказ...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Абсолютная монархия. Франциск I и Генрих II
Уже к началу XVI века абсолютная монархия окончательно оформилась во Франции. Её отличительная черта – сосредоточение всей полноты законодательной, исполнительной и судебной власти в руках наследственного правителя. Королю подчинялась вся централизованная государственная структура: административно-финансовый аппарат, суд, армия и полиция. Система государственного управления состояла из следующих...
подробнее
Страны Восточной Европы в 1945-2000 гг.
Причинами этого стало:
Коалиции многочисленных национальных фронтов получили всю полноту государственной власти. Они приступили к реализации реформ. Во всех странах был уничтожен монархический строй (только в Румынии это произошло позже), началось восстановление экономики, решался национальный вопрос, шло формирование государственности. Страны, в которых у власти преобладали аграрные партии, стреми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы