Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г.
Создан заказ №1134307
25 апреля 2016

Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по истории за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Всякое движение таит в себе опасность, поэтому не случайно железную дорогу называют зоной повышенной опасности. Свидетельство тому – крушения, аварии, брак, проезды запрещающих сигналов, а в итоге – многомиллионные убытки и, что самое страшное, гибель людей. Многочисленные опросы общественного мнения свидетельствуют, что железнодорожный транспорт воспринимается людьми как наиболее безопасный способ перемещения. На самом деле ситуация с безопасностью железнодорожного транспорта не такая радужная. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Статистика гласит, что по соотношению числа погибших и общего числа пассажиров поезда являются лишь третьим по безопасности средством передвижения. Второе место у водного транспорта, а самой безопасной является, каким бы странным это ни показалось, авиация. Так что безопасность на железных дорогах - это сфера, в которой ещё предостаточно проблем. Ситуация с повышением уровня безопасности поездов осложняется тем, что на сегодняшний день практически каждая железнодорожная катастрофа является уникальным стечением обстоятельств. Прежде всего, за скобки нужно вынести крушения, спровоцированные терактами - данная проблема в большей степени относится не к безопасности транспорта как такового, а к общим вопросам безопасности жизни в той или иной стране. Кроме того, невозможно выделить некие специфические национальные особенности и причины крушения поездов. Повсеместно в мире катастрофы на железных дорогах случаются в основном по трём главным причинам (нередко в результате их комбинации): человеческий фактор (нарушения правил безопасности и эксплуатации); техническая неисправность подвижного состава или путей; внешние факторы (техногенные или природные катаклизмы). Актуальность темы курсовой работы определяется тем, что в силу довольно высокого уровня развития железнодорожного транспорта к началу XXI века осталось не так много стран, где катастрофы поездов могут объясняться некоей национальной спецификой. В целом же два столетия активного развития железных дорог как основного вида передвижения свидетельствуют: каждое крушение поезда это отдельная история с собственными причинами, факторами и особенностями, поэтому надо изучать историю крушения поездов, анализировать причины, им способствовавшие, чтобы исключить данные факторы в будущем, предотвратить очередную катастрофу и спасти человеческие жизни. При написании курсовой работы были исследованы труды следующих авторов: В.Б. Боровцева, С.Ю. Витте, А.Ф. Кони, Е.Я. Красковского, А.Г. Чукарева и других. Объектом курсовой работы выступают общественные отношения, связанные с развитием и эксплуатацией железнодорожных поездов в период с XIX в. по 1920 г. Предметом работы является монографическая и публицистическая литература по данной проблематике. Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи исследования: изучить развитие железнодорожного транспорта; проанализировать причины первых мировых железнодорожных катастроф; охарактеризовать безопасность движения поездов в царской России; исследовать крушения императорских поездов в России Структура курсовой работы включает введение, две главы, заключение и список используемой литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель курсовой работы состоит в исследовании вопросов, связанных с крушением железнодорожных поездов в период с XIX века по 1920 г..docx
2016-05-01 14:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Курсовая работа сделана раньше срока, соответствует всем требованиям, 92% оригинальности. Автор идет на любые уступки, хорошее сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
методика преподавания истории в школе в 1920е годы
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Байкальском регионе на рубеже XX - XXI вв
Дипломная работа
История
Стоимость:
4000 ₽
Приватизация суть этапы итоги
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
германский вопрос 1945-1949. первый берлинский кризис
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
курсовая Игпр
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Глава к курсовой работе
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Гражданская война в Испании 1936-1939
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гражданские войны 40-х гг. до н.э. Диктатура Цезаря
Цезарь оказался перед сложным выбором: начать войну или подчиниться сенату и Помпею. В январе 49 году до н.э. он решился на опрометчивый шаг: Цезарь перешёл небольшую реку Рубикон с одним лишь легионом и стремительно направился на завоевание Рима. Перед этим полководец целый год старательно выполнял все требования Помпея и сената, чтобы усыпить их бдительность. Противники в Риме даже не могли оказ...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Абсолютная монархия. Франциск I и Генрих II
Уже к началу XVI века абсолютная монархия окончательно оформилась во Франции. Её отличительная черта – сосредоточение всей полноты законодательной, исполнительной и судебной власти в руках наследственного правителя. Королю подчинялась вся централизованная государственная структура: административно-финансовый аппарат, суд, армия и полиция. Система государственного управления состояла из следующих...
подробнее
Страны Восточной Европы в 1945-2000 гг.
Причинами этого стало:
Коалиции многочисленных национальных фронтов получили всю полноту государственной власти. Они приступили к реализации реформ. Во всех странах был уничтожен монархический строй (только в Румынии это произошло позже), началось восстановление экономики, решался национальный вопрос, шло формирование государственности. Страны, в которых у власти преобладали аграрные партии, стреми...
подробнее
Гражданские войны 40-х гг. до н.э. Диктатура Цезаря
Цезарь оказался перед сложным выбором: начать войну или подчиниться сенату и Помпею. В январе 49 году до н.э. он решился на опрометчивый шаг: Цезарь перешёл небольшую реку Рубикон с одним лишь легионом и стремительно направился на завоевание Рима. Перед этим полководец целый год старательно выполнял все требования Помпея и сената, чтобы усыпить их бдительность. Противники в Риме даже не могли оказ...
подробнее
Аграрное развитие Италии в XIII-XV вв.
Интенсивная урбанизация Северной и Средней Италии в XIII-XV веках не привела к преобладанию городского населения над сельским. Агарное хозяйство оставалась главным занятием жителей страны. В это время получило развитие поликультурное производство, где рядом с хлебными полями раскинулись посадки оливковых деревьев и виноградники. Выделяются два типа хозяйств: подере и парцеллы.
К XV веку наблюдается...
подробнее
Абсолютная монархия. Франциск I и Генрих II
Уже к началу XVI века абсолютная монархия окончательно оформилась во Франции. Её отличительная черта – сосредоточение всей полноты законодательной, исполнительной и судебной власти в руках наследственного правителя. Королю подчинялась вся централизованная государственная структура: административно-финансовый аппарат, суд, армия и полиция. Система государственного управления состояла из следующих...
подробнее
Страны Восточной Европы в 1945-2000 гг.
Причинами этого стало:
Коалиции многочисленных национальных фронтов получили всю полноту государственной власти. Они приступили к реализации реформ. Во всех странах был уничтожен монархический строй (только в Румынии это произошло позже), началось восстановление экономики, решался национальный вопрос, шло формирование государственности. Страны, в которых у власти преобладали аграрные партии, стреми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы