Создан заказ №1134396
25 апреля 2016
Целью данной работы является формирование финансово-экономической стратегии развития ООО «Лэйкс» на рынке общественного питания в России и за рубежом.
Как заказчик описал требования к работе:
Прикреплю файл, там есть методичка и требования к курсовой работе, хотелось бы видеть оригинальную практику, не из интернета.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы работы обусловлена ростом конкуренции и необходимостью преобразования предприятия в гибкую, адаптирующуюся к внешним изменениям систему с высокой степенью устойчивости. Это может быть достигнуто только с применением современных механизмов стратегического управления, обеспечивающих достижение поставленных перед предприятием стратегических целей путем целенаправленного воздействия на основные направления его развития на основе тщательного анализа деловой среды предприятия.
В целом, при выходе компании на зарубежный рынок, она сталкивается с четырьмя главными проблемами, требующими решения: доставка продукции и сервисное обслуживание, новый рынки, стратегия проникновения на рынок и методы дальнейшего развития. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Выбор стратегии проникновения рассматривается как ключевой элемент международного маркетинга, а также оказывает серьезное влияние на успех зарубежных альянсов и совместных предприятий. ( Wind and Perlmutter 1977).
Стратегия проникновения является важной частью становления компании на международной арене ( Porter, M. E. «Competition in Global Industries»), а также необходимым элементом формирования глобальной стратегии ( Anderson and Gatington Modes of Foreign Entry: A Transaction Cost Analysis and Propositions 1986, «An eclectic theory of the choice of international entry mode» Hill 1990 и пр.)
Важность правильного выбора стратегии проникновения не раз подчеркивалась в литературе, поскольку второго шанса как правило не бывает ( Davidson 1982, Entry strategies for international markets Root 1987). Неправильный выбор ведет к потери потенциала компании для роста, не говоря уже о временных, денежных, человеческих и других затратах.
Обобщая, можно заметить, что, стратегия проникновения представляется одной из наиболее важных и влиятельных составляющих общей стратегии интернационализации любой компании, вследствие чего рассмотрение стратегии проникновения конкретной компании представляется крайне актуальным. При этом особое значение получает финансовый анализ и прогнозирование результатов деятельности компании как на местном рынке, так и при выходе на международный уровень.
В рыночной экономике роль финансового анализа не только усилилась, но и качественно изменилась. Это связано, прежде всего, с тем, что финансовый анализ из рядового звена экономического анализа превратился в условиях рынка в главный метод оценки состояния экономики.
Чтобы принимать решения по управлению в области производства, сбыта, финансов, инвестиций и нововведений, руководству нужна постоянная деловая осведомленность по соответствующим вопросам, которая является результатом отбора, анализа, оценки и концентрации исходной информации. Необходимо также аналитическое прочтение исходных данных исходя из целей анализа и управления.
Финансовое состояние - это самая важная характеристика экономической деятельности предприятия во внешней среде. Оно определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой степени гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.
Целью данной работы является формирование финансово-экономической стратегии развития ООО «Лэйкс» на рынке общественного питания в России и за рубежом.
Достижение поставленной цели решается с помощью следующих задач:
Уточнение сущности и видов стратегий развития компании
Изучение этапов формирования финансово-экономической стратегии компании
Выявление показателей эффективности реализации финансово-экономической стратегии компании
Проведение анализа финансово-экономической стратегии развития ООО «Лэйкс» на рынке общественного питания в России и за рубежом
Прогнозирование результатов реализации финансово-экономической стратегии стратегия развития ООО «Лэйкс» на рынке общественного питания в России и за рубежом
Объектом исследования работы является ООО «Лэйкс». Предмет исследования – процесс разработки и прогнозирования стратегии финансово-экономической деятельности организации.
Для решения выше поставленных задач будет использоваться отчетность ООО «ЛЭЙКС». Методической и информационной базой исследования выступают учебная и научная литература, а также статьи в периодических изданиях и Интернет-ресурсы, в которых освещаются вопросы анализа финансовой деятельности предприятия, а также информация из внутренней документации объекта исследования.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования ее результатов в деятельности анализируемого предприятия для повышения эффективности его финансовой деятельности.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трёх глав, заключения, библиографического списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является формирование финансово-экономической стратегии развития ООО «Лэйкс» на рынке общественного питания в России и за рубежом..docx
2019-04-16 20:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за качественную работу! Защита на отлично!
Отдельное спасибо за тёплое общение, с таким автором приятней работать!