Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Презентация Современные технологии в рекламе и PR
Создан заказ №11343967
15 января 2025

Презентация Современные технологии в рекламе и PR

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выбрать коммуникативное агентство для анализа. Провести анализ выбранного коммуникативного агентства согласно слайдам. На каждом слайде должен быть отображен логотип агентства, чей пример используется. Для анализа можно использовать несколько агентств, но одно должно доминировать в пример ах.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Презентация Современные технологии в рекламе и PR.docx
2025-01-19 12:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором! Работа сделана качественно и раньше срока, а это самое главное для студента во время сессии!)) Всем рекомендую !!! Ещё раз спасибо за помощь!))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
отчет по практике на кафедре менеджмента и маркентинга
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доклад о направлении мерчандайзинга: канцелярия
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана продвижения торговой марки в
Доклад
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Реклама в средствах массовой информации
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Корпоративный (фирменный) стиль
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Влияние средств массовой коммуникации на общественное мнение
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ корпоративного издания коммерческой организации
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ОБЗОР СОБЫТИЙ, ТЕНДЕНЦИЙ И НОВОСТЕЙ BTLпродвижения»
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Презентация: Рекламная кампания себя/бренда/товара
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основные принципы и правила оформлений презентаций
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Профессиональная этика PR-специалиста
Многие ученые отмечают, что PR-специалисты могут быть успешными в том случае, когда их действия основаны на нормах этики и морали. В сфере PR-деятельности достижение цели не оправдывает использования сомнительных средств. Выступая элементом предпринимательства, PR-специалисты должны принимать во внимание этические нормы, принятые в бизнес-среде, и придерживаться их, поскольку рыночные связи в знач...
подробнее
Финис Тейлор Барнум, шоумен, организатор рекламы
Финис Тейлор Барнум (1810 – 1891) — американский бизнесмен, общественный деятель, организатор рекламы и шоумен.
Финеас родился в городе Бетел, где его отец содержал гостиницу и универмаг. В самом начале Барнум содержал маленький магазин, потом он занимался лотереей, широко популярной в тот период в Соединённых Штатах Америки. После неудачи в данном занятии, он открыл в 1829 году собственное еженед...
подробнее
Кадровый состав агентства
Само по себе наличие кадрового состава характерно для любой организации, состоящей из двух и более человек. В нашем случае речь идет непосредственно о работниках рекламного агентства. Для того, чтобы разобраться в его кадровом составе, следует сначала определиться, что же из себя представляет рекламное агентство и чем оно занимается.
В общем смысле под рекламным агентством (коротко - РА) принято по...
подробнее
Создание рекламного продукта
Рекламный продукт в основе своей имеет триединую природу – он выступает результатом соединение практики, науки и искусства. Создание рекламного продукта представляет собой сложный, последовательный творческий процесс, состоящий из определенных этапов. В его основе лежит искусство дизайнеров, работа составителей рекламных текстов, фотографов и иных представителей творческих профессий.
Укрупненно про...
подробнее
Профессиональная этика PR-специалиста
Многие ученые отмечают, что PR-специалисты могут быть успешными в том случае, когда их действия основаны на нормах этики и морали. В сфере PR-деятельности достижение цели не оправдывает использования сомнительных средств. Выступая элементом предпринимательства, PR-специалисты должны принимать во внимание этические нормы, принятые в бизнес-среде, и придерживаться их, поскольку рыночные связи в знач...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы