Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Экспорт бельгийского шоколада марки "Галлер" в Россию (нацеливаюсь в частности на Москву)
Создан заказ №113440
15 января 2014

Экспорт бельгийского шоколада марки "Галлер" в Россию (нацеливаюсь в частности на Москву)

Как заказчик описал требования к работе:
Вам нужно будет проанализировать: Kонкурентов + их доля на рынке в процентном соотношении, Проанализировать российский рынок шоколада - сколько процентов населения употребляет шоколад, какой сорт (молочный, черный, с орехами, плитки или батончики, и.т.д 4P (place, price, product, promotion), Aнализ SWOT, Анализ Pestel, Макро и микро экономию России Закон РФ при импорте продукта на территорию РФ Tак же надо анализировать психологию россиян, по каким критериям россияне выбирают тот или иной шоколад, Условия ввоза шоколада на территорию России, какие документы надо предоставлять на таможне + остальные формальности (цену и.т.д.), какой налог на ввоз шоколада и.т.д. Надо так же написать: вступительную речь, заключительную речь, и.т.д. В моей работе главные вопрос (проблема) это сравнить 2 вещи: Что будет экономнее экспорт готового товара (в данном случае шоколада) на территорию России? Или открыть не большую кондитерскую в Москве, конечно же ингредиенты должны быть одинаковые что бы вкус был идентичный. Например если какао бельгийцы привозят из Бразилии, тот же какао должен поступать и в Россию для производства шоколада. Оценить плюсы и минусы открытия кондитерской а так же расходы (нотариус, оборудование, персонал, электричество, вода и.т.д.) Естественно вам придется еще дописать много чего, это все что мне пришло в голову на данный момент. Так как у вас большой опыт в этом деле, вам эта работа не составит трудности. Срок по написанию 1 месяц. У меня еще вопрос, могут ли узнать что эту работу делал не я? Вы работу пишите сами? Очень надеюсь что это не будет плагиатом. Спасибо большое, если будут вопросы пожалуйста обращайтесь
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
22 января 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Экспорт бельгийского шоколада марки "Галлер" в Россию (нацеливаюсь в частности на Москву).docx
2015-06-26 04:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор замечательный и отзывчивый! Работу выполняет в срок,а также всегда на связи!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Шоколад является одним из самых популярных сладостей во всем мире, и его потребление постоянно растет. Бельгия известна как одна из стран, которая производит высококачественный шоколад. Один из самых известных брендов бельгийского шоколада - "Галлер". Этот бренд имеет большую популярность и предлагает широкий ассортимент продукции. Открытие российского рынка для экспорта "Галлера" может представлять большой потенциал и возможности для развития компании. Цель данной дипломной работы заключается в исследовании возможностей экспорта шоколада марки "Галлер" в Россию, в частности, в Москву. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: 1. Изучить потенциал российского рынка шоколада и спрос на бельгийский шоколад. 2. Анализировать конкурентные преимущества и особенности шоколада марки "Галлер". 3. Исследовать особенности российского рынка и его требования к ввозимой продукции. 4. Разработать план маркетинговых стратегий для успешного введения шоколада марки "Галлер" на российский рынок. 5. Оценить возможности и перспективы для расширения бизнеса в Москве. 6. Исследовать потенциальных партнеров и каналы продаж в Москве. Методология исследования будет основана на анализе существующих данных о рынке шоколада в России, а также на проведении практических исследований, включая опросы и интервью с потенциальными потребителями, анализ конкурентов и изучение рыночных трендов. Ожидается, что результаты данного исследования могут быть полезными для компании "Галлер" при принятии решений о введении своей продукции на российский рынок, а также для других производителей и экспортеров шоколада, которые заинтересованы в расширении своего бизнеса в России.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
товарный знак
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ конкурентоспособности и разработка рыночной стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговые исследования. Доставка фермерских продуктов.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка системы менеджмента в отделах продаж компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Продвижение бизнеса в социальной сети Instagram
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и совершенствование системы сбыта в ООО "Сантехкомплект"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Research proposal на английском языке по дипломной работе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Законодательное регулирование маркетинговой деятельности
Общие положения права, распространяющиеся в том числе на маркетинговые взаимоотношения между объектами, выражены в двух основных правовых документах:
Конституция Российской Федерации является высшим нормативным актом, призванным обеспечить защиту прав человека в любой ситуации, в том числе в процессе рыночных взаимоотношений.
Гражданский Кодекс РФ имеет статус федерального закона и содержит перечень...
подробнее
Принципы организации маркетинговой деятельности в компании
Потребитель – центральная фигура в маркетинге, ведь удовлетворение его потребностей является необходимым условием достижения целей организации и ее устойчивого развития. Именно поэтому принятие маркетинговых решений должно в первую очередь основываться на том, как они будут восприняты потребителями продукции компании.
Другим, не менее важным принципом организации маркетинговой деятельности является...
подробнее
Модели атрибуции для различных каналов продвижения
Конкурентная борьба на современном рынке проходит очень остро. Развитие технологий позволяет компаниям не только постоянно создавать новые и совершенствовать уже имеющиеся продукты, но и использовать новые способы их продвижения. Потребитель постоянно находится под воздействием различной информации рекламного характера. Эту информацию он получает намеренно и случайно из всех доступных компаниям ис...
подробнее
Вирусный маркетинг
Популярной техника ведения рекламной кампании, при которой сами потребители являются источниками информации об организации, ее продукции и бренде, является вирусный маркетинг.
В основе вирусного маркетинга лежит деление полезной информацией с другими людьми (родные, друзья, знакомые или подписчики в социальных сетях). Далее этой же информацией делится следующий человек и так продолжается по цепочке...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы