Создан заказ №1134407
25 апреля 2016
Анализ места и роли детства в стремительных общественных процессах
Как заказчик описал требования к работе:
Написание курсовой по всем правилам.)Со сносками обязательно!.Литература не старше 5 лет.Преподаватель ооооочень придирчив.Будет расспрашивать от и до,где что взяла и откуда((.На счет "тем" поговорим=))
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Осознание человечеством угрожающих последствий собственной жизнедеятельности, неопределенность путей будущего развития и зависимости качества изменений в политике, экономике, культуре от реализации потенциала каждого члена общества сделало человека стратегическим ресурсом прогресса любого государства, побудило к основательному осмыслению его нового статуса в окружающем мире. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вполне закономерно среди наиболее интересных для исследователей этапов человеческой жизни центральное место заняло детство, в котором закладываются основные траектории дальнейшего становления личности. Его полная зависимость от существующих социальных условий и современная динамика обострения проблем в этой сфере заставляют подключиться к научной разработке данного феномена социологов, призванных провести обстоятельный и комплексный анализ места и роли детства в стремительных общественных процессах, обозначить тенденции его развития в контексте цивилизационных реалий.
Анализ работ посвященных изучению детства, позволяет выделить два относительно самостоятельных направления научного поиска. К первому из них – эволюционистскому – относятся исследования, в которых детство предстает определенной культурно-исторической ценностью. В частности, в трудах Ф. Ариеса, Ф. Боаса, М. Мид, Б. Малиновского, Л. Демоза, Э. Эриксона и других прослеживается эволюция содержания детства, осмысливаются особенности исторического изменения данного феномена в развитии цивилизации. Акцент на значение детства для развития культуры человечества сделано в работах таких зарубежных ученых, как П. Брюхнер, М. Виннс, Х. Попитц, Н. Постман, Д. Рихтер, Х. Хенгст, Х. Цахер; а также в исследованиях представителей постсоветского пространства: И. Бестужева-Лады, С. Иконниковой, М. Кагана, Л. Кураевой, Е. Куруленко, Д. Фельдштейна и других.
Второе направление изучения детства – функционалистическое, в котором оно анализируется как часть социальной структуры общества, представлено трудами исследователей, среди которых: Е. Болдинг, Дж. Гарбарино, К. Девис, Дж. Квортруп, С. Фрис и другие. Частично этот аспект затрагивают в своих монографиях Ш. Айзенштадт и Т. Парсонс. В постсоветской социологии детство как социальный феномен анализируется в работах И. Кона, Е. Омельченко, Н. Осориной и других.
Объектом курсовой работы является социальный феномен «детство».
Предмет – место и специфика детского возраста в обществе, социальные характеристики детства, взаимоотношение с другими социальными группами.
Целью работы раскрытие сущности понятия детства как социального явления.
Задачи:
1. Дать характеристику понятия «детства» и его функций;
2. Описать особенности социология детства;
3. Изложить основные походы к детству в социологической науке: эволюционистский, функционалистический и конструктивистскийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ места и роли детства в стремительных общественных процессах.docx
2016-05-01 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа хорошая большое спасибо. Сдана в срок! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!