Создан заказ №1134449
25 апреля 2016
Политика ценообразования в организации ПАО "Вымпел-Коммуникации"
Как заказчик описал требования к работе:
Цель задания – определить наиболее эффективное сочетание долей потоков прибыли при ее распределении в социально-ориентированной организации.
Структура домашнего творческого задания должна включать:
Титульный лист.
Содержание.
Введение (1-2 страниц).
Основная часть (8-10 страниц).
Заключение (1
-2 страницы).
Информационные источники (список используемой
литературы).
7. Приложения
Во введении следует показать актуальность темы, обозначить предполагаемые цели и сформулировать задачи, которые требуется решить для достижения этих целей. Необходимо дать оценку современного состояния решаемой проблемы, дать краткую характеристику организации (название, ОПФ, что производит, условия и результаты работы и т.п.).
Содержание основной части работы:
Определить существующую структуру потоков прибыли по основным
направлениям ее распределения в динамике за несколько лет. Оценить, насколько социально-ориентирована организация на основе показателей доли расходов на социальные мероприятия. Определить роль социальных расходов в эффективности деятельности организации на основе корреляции динамики социальных расходов и рентабельности организации.
Заключение должно содержать:
- краткие выводы по результатам выполненной работы;
- оценку полноты решений поставленных задач;
- рекомендации и предложения автора по результатам ДТЗ.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
26 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Политика ценообразования в организации ПАО "Вымпел-Коммуникации".docx
2016-04-29 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень советую обращаться к этому автору! Огромное ей спасибо! Выполнила раньше срока, работу приняли с первого раза, без ошибок, молодец! Спасибо еще раз!