Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выполнить курсовую работу по теории организации. Л-00899
Создан заказ №11344996
15 января 2025

Выполнить курсовую работу по теории организации. Л-00899

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить курсовую работу по теории организации. Л-00899 - Тема: Стратегические и динамические системы в нефтегазодобывающем предприятии - Три главы: 1. характеристика, статики и динамики организационных систем. 2. принципы действия статистических и динамических систем в организации. 3. анализ статистических и динамических систем в организации на примере Роснефти эти пункты должны раскрываться - 60% антиплагиат ру - Срок до 25.0
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Выполнить курсовую работу по теории организации. Л-00899.docx
2025-01-21 18:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично проделанная работа! Все подробно расписано! В дальнейшем буду сотрудничать с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общие и частные принципы менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
мероприятия по формированию кадрового резерва
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Российский опыт социального предпринимательства
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Таможенная логистика: особенности и функции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление проектами в масштабируемых стартапах
Другое
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация системы планирования и ее значение на предприятии
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Оценка бизнеса оценка рыночной стоимости
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Переделать ВВЕДЕНИЕ и ЗАКЛЮЧЕНИЕ курсовой работы
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формирование, оценка и управление инвестиционным портфелем
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели и методы принятия управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Формы и виды ответственности лица принимающего решения
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
менеджмент персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Оценка рисков при принятии управленческого решения
Коммерческая деятельность любого предприятия сопровождается различными угрозами и рисками. Риски могут быть различного рода и направления – финансовые, инвестиционные, психологические, политические. Риски сопровождают человека всю его жизнь.
Особое место риски занимают в жизни предприятия. Изначально, риски не очень заметны руководителю и их влияние на организацию не ощутимо, но может наступить вре...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Инновационный потенциал организации и его оценка
Предприятие в своем развитии опирается на несколько составляющих, а именно:
В основе планов и стратегий, а также программ развития лежат прогнозируемые показатели, которые отражают текущее и потенциальное состояние организации. Необходимость оценки инновационного потенциала обусловлена необходимостью диагностики деятельности компании в текущий период времени, а также последующей разработкой комплек...
подробнее
Управление ценой в маркетинге проекта
Одной из основных составных частей программы маркетинга проекта являются мероприятия по управлению ценой. Ценой называется сумма денежных средств, которую потребителям необходимо заплатить ради приобретения выбранной ими продукции. Цену на товар устанавливает ее продавец (изготовитель). Для ведения этого вида деятельности необходимо обладать специальными знаниями и навыками.
Управление ценой укрупн...
подробнее
Оценка рисков при принятии управленческого решения
Коммерческая деятельность любого предприятия сопровождается различными угрозами и рисками. Риски могут быть различного рода и направления – финансовые, инвестиционные, психологические, политические. Риски сопровождают человека всю его жизнь.
Особое место риски занимают в жизни предприятия. Изначально, риски не очень заметны руководителю и их влияние на организацию не ощутимо, но может наступить вре...
подробнее
Модели коучинга
Существует главная модель коучинга, нацеленная на достижение личных и профессиональных задач. Такая модель называется GROW, которая является аббревиатурой, разработанной Джоном Уитмором. Она определяет ключевые точки, которые необходимы для прохождения человеком вместе с коучем. В оригинале такая аббревиатура расшифровывается, как:
Так, каждая ключевая точка заключает в себе список вопросов, которы...
подробнее
Инновационный потенциал организации и его оценка
Предприятие в своем развитии опирается на несколько составляющих, а именно:
В основе планов и стратегий, а также программ развития лежат прогнозируемые показатели, которые отражают текущее и потенциальное состояние организации. Необходимость оценки инновационного потенциала обусловлена необходимостью диагностики деятельности компании в текущий период времени, а также последующей разработкой комплек...
подробнее
Управление ценой в маркетинге проекта
Одной из основных составных частей программы маркетинга проекта являются мероприятия по управлению ценой. Ценой называется сумма денежных средств, которую потребителям необходимо заплатить ради приобретения выбранной ими продукции. Цену на товар устанавливает ее продавец (изготовитель). Для ведения этого вида деятельности необходимо обладать специальными знаниями и навыками.
Управление ценой укрупн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы