Создан заказ №1134521
25 апреля 2016
Цель курсовой работы – изучить управление организационной культуры на примере хозяйствующего субъекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по теории управления. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные условия вынуждают организации в целях достижения долговременного успеха искать новые методы повышения эффективности, новые способы достижения конкурентных преимуществ, новые инструменты управления. Освоение новых технологий, разработка и вывод на рынок новых товаров и услуг, требуют нововведений не только организационно-технологического, но и организационно-социального характера. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Инновации в сфере технологий и управления не дают возможности долговременного преимущества, так как могут быть «скопированы» конкурентами. Организационная культура же, являясь чрезвычайно сложным объектом управления, позволяет добиться повышения эффективности и конкурентоспособности в долгосрочной перспективе.
Особенно актуальным становится вопрос организационной культуры в контексте трансформации организаций, например, при слиянии, поглощении небольших компаний крупными и превращении отделений компании в самостоятельные структуры. По данным аналитической группы ReDeal Group на российском рынке слияний и поглощений за последнее десятилетие наблюдалась положительная динамика. Так, в 2001 г. число сделок по объединению компаний составляло около 433 в год, а в 2008 г. — 1 184. В течение 2009 г. число подобных мероприятий составило около 720. Совокупная стоимость сделок слияний — поглощений в 2001 г. составила 12,4 млрд долл., в 2008 г. — 110,4 млрд долл., в 2009 г. — 56,1 млрд долл. [1].
Такое резкое снижение показателей в последний год обусловлено непростой экономической ситуацией, кризисом, последствия которого еще долго будут сказываться на «финансовом здоровье» не только России, но и всего мира.
Компании, стремящиеся к быстрому росту, укрупняются именно за счет слияний, ожидая грядущего увеличения оборотов. В качестве основной цели в сделках слияний/поглощений в большинстве случаев декларируется синергетический эффект, означающий, что стоимость объединенной компании будет выше, чем сумма стоимостей компаний до объединения. Такой эффект может возникать по различным причинам: экономия, обусловленная масштабами деятельности; комбинирование взаимодополняющих ресурсов; увеличение рыночной доли; экономия на издержках и т.д. В подобных условиях именно организационная культура способствует обеспечению стабильности, целостности «новой» организации, и усиливает приспособляемость к внешним факторам.
Цель курсовой работы – изучить управление организационной культуры на примере хозяйствующего субъекта.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие организационной культуры
2. Выявить свойства и функции организационной культуры
3. Выделить этапы развития организационной культуры
4. Изучить концепцию организационной структуры
5. Проанализировать трансформацию организационной культуры через анализ ценностей
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучить управление организационной культуры на примере хозяйствующего субъекта..docx
2016-05-01 15:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа выполнена в установленные сроки, принята к защите ,без единого замечания. автору огромное спасибо.