Создан заказ №11345574
16 января 2025
Эффективность событийного маркетинга в формировании имиджа бренда
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работы для студента второго курса направления «Реклама и связь с общественностью».
− титульный лист;
− содержание;
− введение;
− главы основной части;
− заключение;
− список использованной литературы и источников;
− приложения.
Курсовая работа должна состоять из двух глав. Первая глава -
теоретическая часть, вторая - практическая. В практической части может быть анализ удачных кейсов, анализ неудачных и выявление рекомендаций для организации хорошего мероприятия.
Параметры страницы, на которой расположен текст работы, должны быть в пределах: верхнее — 15 мм, нижнее — 15 мм, правое — 10 мм, левое — 25 мм. Основной текст работы выполняется шрифтом Times New Roman. Размер шрифта — кегль 14. Начертание обычное. Межстрочный интервал — полуторный 1,5 пт, интервалы до и после абзаца – 0 пт, форматирование — по ширине
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Эффективность событийного маркетинга в формировании имиджа бренда.docx
2025-01-22 00:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сделана в срок, никаких помарок и претензий к автору! Спасибо большое за честную, качественную работу, за которую я получила хорошую оценку
Хочешь такую же работу?