Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации
Создан заказ №11346405
16 января 2025

Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации

Как заказчик описал требования к работе:
Задание: Введение 1. Теоретическая часть: Дать определение основным понятиям по изучаемой компетенции (коммуникации, внешние коммуникации, внутренние коммуникации, коммуникационная инфраструктура организации, эффективность коммуникационная инфраструктура организации и другие). 2. Практическая часть: 2.1 Выбрать организацию, привести общую характеристику деятельности; 2.2 Охарактеризовать систему внутренних коммуникаций в выбранной организации, выделить достоинства и недостатки системы; 2.3 Охарактеризовать систему внешних коммуникаций, а также рассмотреть эффективность коммуникационной инфраструктуры в выбранной организации, выделить достоинства и недостатки системы; 2.4 От имени организации составить пресс-релиз; 2.5 На основании выявленных недостатков сформулировать рекомендации (мероприятия) по повышению эффективности коммуникационной инфраструктуры организации. Заключение
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Samsonkin
5
скачать
Анализ и формирование системы внешних и внутренних коммуникаций организации.docx
2025-01-20 13:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Рекомендую автора. Были учтены все пожелания и работа была предоставлена в срок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место фототехники в развитии коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
SMM-продвижение
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Особенности рекламы, информации и пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ имиджа компаний в цифровом пространстве
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сущность и понятие рекламной деятельности.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Антикризисные PR-технологии восстановления личного бренда
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Реклама и PR
Сюжет социального и коммерческого ролика
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработать пример формирования рекламного бюджета
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Придумать актуальное и яркое название для статьи.
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Концепция и типологические характеристики мероприятия
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Анализ имиджа известной персоны
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Коррупция как социальное явление
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
6 заданий по предмету «Психология массовых коммуникаций»
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ренейминг и ребрендинг компании пластиковых окон TWIG
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Джон Джилрой, рекламный дизайнер
Джон Джилрой (1898 - 1985) – рекламный дизайнер.
Родился Джилрой в Великобритании. С самого детства он хотел стать художником. Джон поступил в такие учебные заведения, как Армстронговская художественная школа при Университете Дурхэма, и столичный Королевский колледж искусств. После окончания учёбы Джилроя привлекла рекламная сфера, и в 1925 году он устроился работать в рекламное бюро «Benson’s», ко...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Особенности использования выставочной рекламы
Несмотря на то, что выставки проводятся уже довольно давно, в современном мире они выступают одной из форм прямого маркетинга, позволяющей демонстрировать и продавать товары и услуги. На выставках демонстрируются образцы товаров и услуг, уточняются границы рынка сбыта, производится его сегментация, осуществляется поиск новых направлений, реализуются различного рода PR-мероприятия, изучаются конкур...
подробнее
Джордж Гэллап, разработчик методики предварительного тестирования рекламы
Джордж Гэллап (1901 – 1984) - журналист, создатель научных методов по изучению общественного мнения, статистик.
Джордж Гэллап родился 18 ноября 1901 года в штате Айова, город Джефферсон. Его родители зарабатывали совсем немного, поэтому Гэллап вынужден был много работать, чтобы получить образование в колледже. В 1923 году он получил степень бакалавра и стал преподавателем. В 1925 году он получил м...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы