Создан заказ №11347086
16 января 2025
Интегрированные маркетинговые коммуникации при продвижении танцевальных студий
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Теоретические основы интегрированных коммуникаций в продвижении услуг:
1.1 Понятие и роль блогеров и инфлюенсеров в современном маркетинге.
1.2 Типы блогеров и инфлюенсеров и выбор для маркетинговых целей.
1.3 Стратегии использования блогеров и инфлюенсеров в маркетинге.
Глава 2. Ан
ализ рынка танцевальных студий и его особенностей:
2.1 Рынок танцевальных студий: структура, тенденции, конкуренция.
2.2 Целевая аудитория танцевальных студий и ее поведение в социальных сетях.
Третья глава будет сформирована после написания первых двух. Работа нужна поэтапная, нужно быть на связи. Сдачу указал примерно, но до апреля точно надо. Оформление по ГОСТу
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Интегрированные маркетинговые коммуникации при продвижении танцевальных студий.docx
2025-01-20 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Приятно иметь дело с адекватными людьми, отвечающими за свои слова. Рекомендую автора всем!