Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Расчет летно-технических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости самолета Ту-22М3
Создан заказ №11347139
16 января 2025

Расчет летно-технических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости самолета Ту-22М3

Как заказчик описал требования к работе:
1Расчет зависимостей потребных и располагаемых тяг от числа М полета для различных высот 2. Построение эксплуатационного диапазона высот и скоростей прямолинейного горизонтального полета 3. Расчет области динамических высот 4. Расчет взлетно-посадочных характеристик 5. Расчет взлетных характерис тик 6. Расчет посадочных характеристик 7. Расчет характеристик дальности и продолжительности полета 8. Расчет степени продольной статической устойчивости по углу атаки 9. Расчет балансировочных диаграмм отклонения цельно-поворотного стабилизатора(руля высоты) в горизонтальном полете 10. Расчет характеристик продольной статической управляемости 11. Расчет балансировочных диаграмм углов крана, отклонения руля высоты, элеронов 12. Расчет характеристик боковой статической управляемости
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Марина1701
5
скачать
Расчет летно-технических характеристик, характеристик устойчивости и управляемости самолета Ту-22М3.docx
2025-01-22 17:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
автор с заданием справился, в том ,что работа не принята ее вины нет ,скорее "своеобразие" преподавателя.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ключевые изобретения и тенденции развития нанотехнологий
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
«Автоматизированные системы бронирования используемые в Агентстве по продаже пассажирских перевозок»
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
описание истребителя F 22 и его история создания
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Аккумуляторные батареи
Реферат
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
оценка элемента конструкции ВС по критерию прочности
Помощь on-line
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Разработка автоматической марсианской станции
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Канал измерения вертикальной перегрузки комплекса высотно-скоростных параметров
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
система запуска ВСУ и отбора воздуха от ВСУ ТА-6В.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
разработка мероприятий по предотвращению актов незаконного вмешательства в деятельность авиапредприятия
Дипломная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
4000 ₽
ОСНОВЫ КОНСТРУКЦИИ ДВИГАТЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ ЗАДАНИЕ на домашнюю контрольную работу №2 Опишите назна
Контрольная работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
300 ₽
описание истребителя F 22 и его история создания
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по проектированию устройств на программируемой элементной базе
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Расчет технологических параметров аэровокзального комплекса.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Турбина высокого давления двигателя Д-36
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Анализ не менее 15 пилотных проектов аэротакси в мире
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Построение маршрута Кемерово - Омск - Тюмень. Оценить метеоусловия, с учётом выбранного типа ВС. 50 стр
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
проектирование легких и сверхлегких летательных аппаратов
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Сконструировать узел навески руля направления
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Принципиальная электрическая схема авиационного измерителя температуры заторможенного потока.
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Изменение конструкции заправки маслом авиационного двигателя Д-30кп
Курсовая работа
Авиационная и ракетно-космическая техника
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
История развития моделей турбулентности
При турбулентности волны образуются обычные, линейные различных размеров, без наличия и/или при наличии сил, которые возмущают среду. Такие волны появляются случайно, а их амплитуда изменяется хаотически в некотором интервале. В большинстве случаев они возникают на границе, у стенки, и/или в случае разрушения или опрокидывания волны. Также волны могут образовываться на струях. Существуют следующие...
подробнее
История развития авиационных двигателей
Работы по созданию самолета с реактивным двигателем велись еще в 19 веке. В 1867 году, 27 августа во Франции Телешов запатентовал проект самолета «Дельта» и разработанный для него воздушно-реактивный пульсирующий двигатель. До этого, в 1886 изобретатели Чурку и Бюисиссон испытали первую лодку с реактивным двигателем на реке Сена. Первый самолет братьев Райт (1903 год) был оснащен поршневым двигате...
подробнее
История становления традиций проектирования и конструирования летательных аппаратов
По техническому способу выполнения полета летательные аппараты делятся на:
Историю становления и развития проектирования и конструирования летательных аппаратов можно разделить на шесть периодов:
подробнее
История развития авиационной техники
Можно сказать, что авиационная техника начала развиваться только в 20 веке. До это предпринимались попытки создать летательные аппараты тяжелее воздуха - планеры. Значительный вклад в теорию полетов внес немецкий ученый Лилиенталь, который с 1891 по 1896 год спроектировал, построил и испытал несколько планеров. В 1894 году был построен гигантский самолет с паровой машиной, но он потерпел крушение....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы