Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая работа по дисциплине «Педагогика физической культуры и спорта»
Создан заказ №11347976
17 января 2025

Курсовая работа по дисциплине «Педагогика физической культуры и спорта»

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой работы: «Учет анатомо-физиологических и психологических особенностей детей 7-9 лет на занятиях по физической культуре.» Требования основные есть в методичке Необходимо подобрать не менее 3 методик в практической части, придумать эксперимент (20-25 чел) и результаты исследования. Базу и сследования напиш
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Курсовая работа по дисциплине «Педагогика физической культуры и спорта».docx
2025-01-21 08:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Спасибо за работу! Выполнена раньше срока более чем на сутки, в соответствии со всеми требованиями! Автора рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Проблема адаптации одаренных детей среди сверстников
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
инклюзия
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проект( конспект ) урока в начальной школе.
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Учебная программа экспресс-курсов по фотографии
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методическая разработка проекта "Стежок памяти"
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Педагогическая система Коменского
В основе мировоззрений Я. А. Коменского лежат взгляды античных философов Ф. Бэкона и Ф. Рабле. Опираясь на их мысли и разработки, Я.А. Коменский сформулировал основные педагогические идеи, касающиеся системы всеобщего обучения, дисциплины, разработал классно-урочную систему и дидактические принципы.
Фундаментальные педагогические идеи Коменского заключались в следующем:
Кроме того, в своем труде «В...
подробнее
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Основным назначением игры А.С. Макаренко считал удовольствие детей. Он утверждал, что бодрая, целеустремленная, жизнерадостная игра в детстве представляет собой обязательное условие полноценного развития каждого отдельного ребенка и детских коллективов.
Макаренко полагал, что дети воспитываются, в первую очередь, в игровой деятельности.
Отечественными психологами и педагогами процесс развития пони...
подробнее
Современные условия развития преемственности в изучении математики в ДОУ и школе
Преемственность дошкольного и начально звеньев на современном этапе рассматривается в качестве одного из условий непрерывного образования ребенка. Школа и детский сал являются смежными звеньями внутри системы образования. Во многом успехи школьного обучая зависят от качества знаний и умений, которые были сформированы в дошкольном возрасте, а также от степени развития познавательных интересов и поз...
подробнее
Фридрих Фрёбель, немецкий педагог, теоретик дошкольного воспитания

Фридрих Вильгельм Август Фрёбель родился 21 апреля 1782 года в деревушке княжества Шварцбург – Рудольштадт. Воспитывался в семье пастора. В скором времени он лишился матери, и был отдан на попечение старших братьев и сестер, прислуги. Отец Фридриха женился вновь, но в сердце новоиспеченной мачехи не нашлось любви к мальчику, и он рос предоставленный самому себе. Базовое образование обеспечила е...
подробнее
Педагогическая система Коменского
В основе мировоззрений Я. А. Коменского лежат взгляды античных философов Ф. Бэкона и Ф. Рабле. Опираясь на их мысли и разработки, Я.А. Коменский сформулировал основные педагогические идеи, касающиеся системы всеобщего обучения, дисциплины, разработал классно-урочную систему и дидактические принципы.
Фундаментальные педагогические идеи Коменского заключались в следующем:
Кроме того, в своем труде «В...
подробнее
Игра как фактор воспитания и развития подростков
Основным назначением игры А.С. Макаренко считал удовольствие детей. Он утверждал, что бодрая, целеустремленная, жизнерадостная игра в детстве представляет собой обязательное условие полноценного развития каждого отдельного ребенка и детских коллективов.
Макаренко полагал, что дети воспитываются, в первую очередь, в игровой деятельности.
Отечественными психологами и педагогами процесс развития пони...
подробнее
Современные условия развития преемственности в изучении математики в ДОУ и школе
Преемственность дошкольного и начально звеньев на современном этапе рассматривается в качестве одного из условий непрерывного образования ребенка. Школа и детский сал являются смежными звеньями внутри системы образования. Во многом успехи школьного обучая зависят от качества знаний и умений, которые были сформированы в дошкольном возрасте, а также от степени развития познавательных интересов и поз...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы