Создан заказ №1134808
25 апреля 2016
Критика фрейдизма в советской марксистской литературе
Как заказчик описал требования к работе:
Я изменил количество страниц до 30, Вас этот заказ не интересует?
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Мы живём в эпоху глобализации и международных конфликтов. Проникая повсеместно в массовое сознание, постхристианская идеология отрицательно влияет на бытовые и поведенческие нормы, культурные и моральные ценности, а также на материальные носители традиционных культур. Одновременно наблюдается атака организаций, которые поднимают на своё знамя, то, что они считают традиционными ценностями. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Возникают нацистские и террористические организации различного рода.В этих условиях наша страна оказывается между исламским экстремизмом и современным неолиберализмом. В этих условиях нам необходимо хорошо знать истоки этих явлений. С терроризмом, как и с неолеберализмом, мы столкнулись в конце двадцатого века. Если первое явление, это идеология насилия, то со второй угрозой сложнее. Основной инструмент влияния неолебирализма это привлекательность, стран проповедующих его стран, как модели политико-экономического развития. Это является фундаментом так называемой «мягкой силы». То есть если у жителей государства отсутствует желание быть частью «цивилизованного мира», то у идеологов существенно сужаются возможности влиять на руководство этой страны.
При этом необходимо помнить, что экономическое благополучие этих стран связано не с «европейскими ценностями», а с колониальным прошлым.В нашей стране с середины девятнадцатого века марксизм завоевал в нашей стране множество сторонников. Позже почти, на притяжение всего двадцатого столетия марксизм стал официальной идеологией нашей страны. Естественно у него была своя специфика, отличная от того, что изначально появилось в Западной Европе. Так кодекс строителя коммунизма, во многом похож на семь заповедей. Однако в конце двадцатого века Россия отказалась от марксизма, как своей основы своей духовной составляющей, вернувшись к общехристианским ценностям, но влияние марксизма остается на содержание юридических институтов права и государство.
Истоки неолебиральных ценностей происходят из фрейдизма. Изначально, учение З. Фрейда было методом лечения, позже оно стало, по сути, идеологией. Именно, так называет современный фрейдизм Аверин Б. В., аргументируя тем, что сейчас в странах неолебирализма, на человека, который решит подвергнуть критике наложение фрейдизма на институты права, будут смотреть, как на отсталого и неразвитого. Это ощущение закрепляется тем, что на данный момент, нет ни одного комплексного исследования с критическим анализом, например такого института, как ювенальная юстиция, который, по сути, является продуктом фрейдистского понимания права. В условиях того, что основанием многих наших правовых институтов, остается марксизм, институты права и государства находятся в уязвимом состоянии. Все эти обстоятельства обусловливают актуальность исследования по комплексному изучению критического анализа фрейдиского понимания государства и права с позиции марксизмаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Критика фрейдизма в советской марксистской литературе.docx
2016-05-01 17:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошо выполненная работа, все в срок. Очень довольна результатом! Большое спасибо автору!:)