Создан заказ №1134934
30 апреля 2016
Целью курсовой работы является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний по маркетингу, применение их при решении конкретных экономических проблем, развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой маркетинговых исследований при решении определенных в курсовой работе вопросов.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по торговому делу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинговые исследования - это сбор, обработка и анализ данных о рынках, конкурентах, потребителях, цены, рыночные возможности фирмы с целью снижения предпринимательского риска в процессе принятия управленческих решений.
Для эффективной рыночной деятельности, ведения целенаправленной конкурентной борьбы, фирме необходимы маркетинговые исследования. Большая компания ежегодно проводит своими силами или заказывает проведение сторонними организациями 3-4 маркетинговых исследований.
Принципиальной особенностью маркетингового исследования, отличающей его от сбора и анализа внутренней и внешней текущей информации, является его целевая направленность на решение определенной проблемы или комплекса проблем маркетинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта целенаправленность и превращает сбор и анализ информации в маркетинговое исследование.
Таким образом, под маркетинговым исследованием следует понимать направленный на решение стоящей перед фирмой маркетинговой проблемы (комплекса проблем) процесс постановки задач, получения маркетинговой информации, планирования и организации ее сбора, анализа и представления отчета о результатах.
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10-100 раз больше. Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах.
Проведение маркетинговых исследований отечественными фирмами в настоящее время является редкостью. Причины этого кроются, во-первых, в неустойчивости и непредсказуемости развития экономической и политической ситуации в стране и, как следствие этого, нацеленностью большинства фирм на обеспечение текущей прибыли, а, во-вторых, в отсутствии положительного опыта проведения таких исследований и недооценки отечественными предпринимателями их полезности.
Актуальность проведения маркетингового исследования рынка кондитерских изделий обусловлена постоянным развитием этой сферы - строятся новые заводы, увеличиваются рыночные доли основных игроков, а также систематической изменением и увеличением ассортимента предлагаемой продукции, модификацией уже существующей продукции. Перечисленные выше тенденции способствуют развитию практики использования маркетинговых исследований в деятельности предприятий, так как они помогают оценить текущие потребности потребителя, спрогнозировать изменение в предпочтениях на краткосрочный период. Таким образом, основываясь на маркетинговом исследовании, фирма имеет возможность формировать свой ассортимент в соответствии с предпочтениями потребителей и формировать максимально эффективную политику продаж.
Целью курсовой работы является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний по маркетингу, применение их при решении конкретных экономических проблем, развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой маркетинговых исследований при решении определенных в курсовой работе вопросов.
Задачей данной курсовой работы является выявить степень подготовки по вопросам выбора и разработки маркетинговой стратегии комплекса маркетинговых мероприятий, товарной, ценовой, сбытовой политики и продвижения товаровПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является систематизация, расширение и закрепление теоретических знаний по маркетингу, применение их при решении конкретных экономических проблем, развитие навыков самостоятельной работы и овладение методикой маркетинговых исследований при решении определенных в курсовой работе вопросов..docx
2016-05-06 21:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
курсовая была сделана раньше срока,что не могло не порадовать. автор всегда на связи,быстро отвечала на вопросы. курсовая сдана,спасибо!