Создан заказ №1134959
25 апреля 2016
Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии.
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
Глава 1 (две части 1.1 и 1.2)
Глава 2 (две части 2.1 и 2.2)
Выводы
Заключение
Список лит-ры (за последние десятилетия)
Приложение (Приложение 1, 2 итп)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одно из значений термина «диагноз» в переводе с греческого языка — «распознание». Диагностика понимается как распознание чего-либо (например, болезни в медицине, отклонения от нормы в дефектологии, неисправности в работе какоголибо технического средства и т. д.).
Психологическая диагностика предназначена для того, чтобы обеспечить сбор информации об особенностях человеческой психики. Современная психологическая диагностика определяется как психологическая дисциплина, разрабатывающая методы выявления и изучения индивидуально психологических и индивидуально психофизиологических особенностей человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Под психодиагностикой подразумевается также и область психологической практики, работа психолога по выявлению разнообразных качеств, психических и психофизиологических особенностей, черт личности.
Психодиагностика как психологическая дисциплина служит соединительным звеном между общепсихологическимй исследованиями и практикой.
Теоретические основы психодиагностики задаются соответствующими областями психологической науки (общая, дифференциальная, возрастная, медицинская психология и др.). К методическим средствам психодиагностики относятся конкретные приемы изучения индивидуальнопсихологических особенностей, способы обработки и интерпретации получаемых результатов. Направления теоретической и методической работы в области психодиагностики определяются главным образом запросами психологической практики. В соответствии с этими запросами формируются специфические комплексы средств, соотносимые со сферами работы практических психологов (образование, медицина, профотбор и т. д.).
В компетенцию психодиагностики входят конструирование и апробация методик, разработка требований, которым они должны удовлетворять, выработка правил проведения обследования, способов обработки и интерпретации результатов, обсуждение возможностей и ограничений тех или иных методов.
Психодиагностика предполагает, что полученные с ее помощью результаты будут либо соотноситься с определенной системой отсчета, либо сравниваться между собой. В связи с этим можно говорить о двух типах диагноза.
Во-первых, диагноз на основе констатации наличия или отсутствия какоголибо признака. В этом случае получаемые при диагностировании данные об индивидуальных особенностях психики испытуемого соотносятся, например, с нормой (при определении патологии развития) или с каким-то критерием.
Во-вторых, диагноз, позволяющий находить место испытуемого или группы испытуемых на «оси континиума» по выраженности тех или иных качеств. Для этого требуются сравнение получаемых при диагностировании данных внутри обследуемой выборки, ранжирование испытуемых по степени представленности тех или иных показателей, введение показателей высокого, среднего и низкого уровней развития изучаемых особенностей путем соотношения полученных данных с критерием (например, социальнопсихологическим нормативом). Психодиагностические методики призваны достаточно быстро и надежно обеспечивать сбор данных об испытуемом для формулирования психологического диагноза.
В зависимости от целей диагностической работы судьба поставленного психологом диагноза может быть различной. Этот диагноз может быть передан другому специалисту (например, учителю, врачу и др.), который сам принимает решение о его использовании в своей работе. Поставленный диагноз может сопровождаться рекомендациями по развитию или коррекции изучаемых качеств и предназначаться не только специалистам (педагогам, дефектологам, практическим психологам и др.), но и самим обследуемым и их родителям. Вместе с тем на основе проведенного обследования сам психодиагност может строить коррекционноразвивающую, консультационную или психотерапевтическую работу с испытуемым (именно так обычно работает практический психолог, сочетающий изучение разных видов психологической деятельности).
Таким образом, диагностика предполагает обязательное сопоставление получаемых данных, на основе которого и может быть сформулировано заключение об отдельном испытуемом или группе лиц, по поводу выраженности тех или иных индивидуальнопсихологических или индивидуальнопсихофизиологических особенностей.
Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии.
В этой работе нами находились такие задачи:
Анализ литературных источники по нашей проблеме.
Построение схемы исследования личностных особенностей ребенка младшего школьного возраста.
Обрабатывание результатов и произвести соответствующие выводы.
Ознакомление работников школьных учреждений с полученным результатом, а также предоставление необходимых рекомендаций.
Предметои исследования являются: личностные особенности детей с нарушениями развития.
Объектом исследования являются:
экспериментальная группа “А” из 25 человек, из которых 13 мальчиков и 12 девочек от 10 до 11 лет г. Омска;
экспериментальная группа “Б” в составе 25 человек, из которых 12 мальчиков и 13 девочек от 10 до 11 лет г. Омска.
Для исследования уровня самооценки каждого из детей была применена методика самооценки качества личности (Т. Дембо – С. Рубинштейна).
Для диагностики личностных особенностей в группе детей использовалась методика обнаружения социометрического статуса личности и структуры межличностной связи в группе (социометрия)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является: выявлении личностных особенностей на примере детей с нарушением в развитии..docx
2018-03-29 13:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор сделал отличную работу в соответствии со всеми требованиями и рекомендациями. Высокий процент авторской оригинальности.