Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Написать статью для публикации на тему: Кросс-канальный маркетинг: интеграция цифровых и традиционных методов
Создан заказ №11350019
18 января 2025

Написать статью для публикации на тему: Кросс-канальный маркетинг: интеграция цифровых и традиционных методов

Как заказчик описал требования к работе:
1) Формат страницы – А4 (размер листа 210 х 297 мм). 2) Текст (от 4 до 8 страниц) должен быть набран в редакторе MicrosoftWord-2003 и выше. 3) Шрифт «TimesNewRoman», Кегль – 14, междустрочный интервал – одинарный, отступ абзаца 1,0 см. Поля (верхнее, нижнее, правое, левое) – 2,0 см. Выравнивание – п о ширине. Страницы не нумеруются. При наличии, формулы должны быть вставлены в текст и выполнены с помощью редактора формул. Рисунки и графики должны иметь чёткое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме. При наличии в тексте таблиц и рисунков ссылки на них обязательны. 4) Список источников и литературы оформляется согласно ГОСТ 7.1-2003 «Библиографическое описание документа» – для книг: фамилия и инициалы автора, полное название книги, место издания, издательство, год издания, том или выпуск и общее количество страниц; для периодических изданий: фамилия и инициалы автора, название статьи, журнала, год издания, том, номер, первая и последняя страница статьи; включает литературные ис
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Написать статью для публикации на тему: Кросс-канальный маркетинг: интеграция цифровых и традиционных методов.docx
2025-01-22 14:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо за статью, выполнена хорошо. Уникальность на уровне, статья с нужной информацией. Есть мелкие недочеты, но они легко исправляемы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой деятельности на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговое исследование компании "Байер" SWOT-анализ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ответы на вопросы по кейсу. Стратегический маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Упаковка, как средство маркетинговой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение и особенности разработки сервисного продукта
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Написать статью по логистике и маркетингу . Л-00726
Статья
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
В системе маркетинга коммуникации играют крайне важную роль. Именно они обеспечивают установление информационных связей между компанией и ее целевыми аудиториями. Они же выступают составным элементом маркетинг-микса (комплекса маркетинга).
Несмотря на свое общественное признание, само понятие маркетинговых коммуникаций в научной литературе не имеет единого определения. Рассмотрим лишь некоторые наи...
подробнее
Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
С коммерческой точки зрения бизнес-план представляет собой особого рода документ, систематизирующий в себе базовые аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Он составляется как новыми, так и уже функционирующими фирмами. Свое воплощение в бизнес-плане находят все основные аспекты будущей фирмы. Кроме того, в нем проводится анализ проблем, с которыми компания может столкнуться при реализации н...
подробнее
Выстраивание работы с сайтом
В настоящее время, в эру Интернета, сайт представляет собой не просто дополнительный модный аксессуар, но ключевой инструмент продаж и маркетинга. Качественно построенный сайт привлекает внимание потенциальных покупателей и обеспечивает повышение ценности продукции для существующих клиентов. Работа с сайтом крайне важна в процессе генерации ценности продукта. При этом сайт должен не просто соответ...
подробнее
Обработка данных маркетингового исследования с помощью корреляционного анализа
Иначе говоря, корреляционный анализ может быть определен качестве количественного метода определения направления и тесноты взаимосвязи между выборочными переменными величинами. Практическим результатом его проведения выступает определение корреляции. Корреляция, в свою очередь, характеризуется тремя направлениями. В общем виде они представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Характер связи между переменны...
подробнее
Теоретические основы маркетинговых коммуникаций
В системе маркетинга коммуникации играют крайне важную роль. Именно они обеспечивают установление информационных связей между компанией и ее целевыми аудиториями. Они же выступают составным элементом маркетинг-микса (комплекса маркетинга).
Несмотря на свое общественное признание, само понятие маркетинговых коммуникаций в научной литературе не имеет единого определения. Рассмотрим лишь некоторые наи...
подробнее
Содержание бизнес-плана фирмы и роль маркетинга в его разработке
С коммерческой точки зрения бизнес-план представляет собой особого рода документ, систематизирующий в себе базовые аспекты намеченного коммерческого мероприятия. Он составляется как новыми, так и уже функционирующими фирмами. Свое воплощение в бизнес-плане находят все основные аспекты будущей фирмы. Кроме того, в нем проводится анализ проблем, с которыми компания может столкнуться при реализации н...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы