Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Напишите небольшое эссе на тему: 1. «История появления социальной рек
Создан заказ №11350363
18 января 2025

Напишите небольшое эссе на тему: 1. «История появления социальной рек

Как заказчик описал требования к работе:
Напишите небольшое эссе на тему: 1. «История появления социальной рекламы». Осветите в нем аспекты особенностей социальной рекламы в России и за рубежом. Дайте определение понятию «Некоммерческая реклама». Требования к оформлению эссе: Структура эссе:  Введение;  Основная часть;  Заключение;  Список литературы. Далее необходимо логично и последовательно приводить аргументы, раскрывая заявленную тему. Рекомендуется активно использовать мнения различных ученых, приводить цитаты и ситуации из жизни. Используемые цитаты должны быть заключены в кавычки и содержать ссылку на первоисточник с указанием авторства, года издания и страницы расположения цитируемой фразы. Информация об источнике (ссылка) может приводиться в круглых скобках по тексту или в квадратных скобках с указанием порядкового номера источника в списке литературы. Каждое утверждение должно сопровождаться пояснением и примером. В заключение каждого раздела с утверждением должен быть вывод или итоговое суждение
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Напишите небольшое эссе на тему: 1. «История появления социальной рек.docx
2025-01-22 19:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор просто чудо! Выполнил работу в кротчайшие сроки, качественно и понятно. Буду по надобности обращаться еще:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать дневник по практике по Рекламе. М-03592
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике реклама и PR - профессия рекламщик
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Составить медиаплан (Медиамикс+подсчет метрик)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и управление рекламной деятельностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связь рекламной деятельности с циклом жизни гранитных изделий
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать параграф на 3-4 страницы про ностальгию
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Связи с общественностью в конфессиональной сфере
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа:Пресс-служба:функции и структура
Другое
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Эрик Спрингер, креатор в сфере рекламы
Эрик работает в рекламной индустрии на протяжении 25 лет. Его карьеру можно разделить на пять основных этапов.
Не смотря на то, что он брал перерыв в своей карьере, он является одним из лучших рекламистов современности. В 2016 году он занял пост руководителя креативного отдела агентства «Innocean USA». До этого в нём не было этой должности.
подробнее
Элементы и носители фирменного стиля
Ключевую роль в формировании положительного имиджа предприятия играет фирменный стиль. Он формирует образ бренда в сознании общественности, обладает уникальностью и отличается определенными качествами от конкурирующих товаров на рынке.
Понятие фирменного стиля было введено теоретиками в области маркетинга и рекламы. Западные рекламисты используют термин «identity» - идентичность или подлинность. В...
подробнее
Современный этап в развитии российских связей с общественностью
Связи с общественностью делятся на корпоративные и маркетинговые. Первые охватываются все многообразие видов деятельности организации, а вторые нацелены непосредственно на конкретные аудитории. Их инструментальная основа в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые инструменты связей с общественностью. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Российская история связей с общественнос...
подробнее
Начало фоторекламы в России
Объектом фоторекламы выступает рекламная фотография, представляющая собой особый жанр фотоискусства. Рекламная фотография имеет многовидовую структуру. Она включает в себя различные виды фотографии:
Так или иначе, в большинстве случаев она носит коммерческий характер.
Основополагающей целью фоторекламы выступало привлечение внимания к объекту рекламы и формирование у зрителей желаний купить его. Сег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы