Создан заказ №11350447
18 января 2025
Разработка модели прогнозирования и профилактики профессионального выгорания педагогов в условиях инклюзивного
Как заказчик описал требования к работе:
по критериям этого журнала bilim-uba.kz
В данной работе для решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс взаимодополняющих методов, адекватных предмету исследования: изучение научной и научно-методической литературы по исследуемой проблеме, анализ и обоб
щение материала, традиционные группы методов: организационные, теоретические, эмпирические методы обработки данных.
На основе анализа литературы выявили, что современное понимание феномена профессионального выгорания с целью формирования теоретико-методологической основы модели прогнозирования профессионального выгорания педагогов в условиях инклюзивного образования. В ходе теоретического изучения проблемы будет использован метод анализа и обобщения международного опыта разработки модели прогнозирования профессионального выгорания педагогов в условиях инклюзивного образования, в том числе с применением искусственного интеллекта.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Разработка модели прогнозирования и профилактики профессионального выгорания педагогов в условиях инклюзивного.docx
2025-01-22 20:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все выполнено по требованиям и в срок,даже заранее.Выражаю огромную благодарность автору!