Создан заказ №11350593
19 января 2025
Предмет: Регулирование документационного обеспечения управления в административных регламентах
Как заказчик описал требования к работе:
В рамках промежуточного контроля студенты выбирают одну из предложенных тем. Объем контрольной работы - от 10, но более 15 листов.
В работе должны быть предусмотрены следующие ее разделы:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основная часть, которая может быть поделена на главы, разделы и т.п
.,
заключение,
список использованных источников и литературы.
При выборе темы № 8, нужно предусмотреть раздел работы, который называется приложение. В приложении следует поместить текст административного регламента, который студент выбрал для анализа его содержания.
Темы контрольных работ:
1. История появления и развитие регламента как вида документа (18-нач.20 вв.)
2. История развития регламента как вида документа (нач.20 в. – 2006 г.)
3. Развитие регламента как вида документа (2006 г.- по наст.вр.)
4. Административный регламент органа исполнительной власти (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание)
5. Должностной регламент (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание)
6. Административный регламент осуществления государственного контроля (надзора) (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание)
7. Административный регламент предоставления государственных (муниципальных) услуг (цель разработки, правовая основа его разработки, структура и содержание).
8. Регламентация вопросов делопроизводства в административном регламенте осуществления контроля (надзора) или в административном регламенте осуществления государственной (муниципальной) услуги.
Указания по выполнению задания № 8 :
Выбрать*конкретный административный регламент либо предоставления государственной (муниципальной услуги), либо осуществления государственного контроля (надзора) :
- Проанализироватьего структуру и содержание с точки зрения ихсоответствия требованиям нормативно-правовых актов.
- Подробно рассмотреть порядок документационного обеспечения исполнения государственной функции или осуществления контроля (надзора) :этапы исполнения государственной (муниципальной) услуги или осуществления контроля (надзора), состав документов, необходимых для каждого этапа, требование к их оформлению, порядок их движения и т.п.)
* Тексты административных регламентов можно найти в справочно-информационной системе «Консультант-плюс» или на сайтах государственных или муниципальных органов.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Предмет: Регулирование документационного обеспечения управления в административных регламентах.docx
2025-01-23 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Автор умничка! Все качественно и быстро. Небольшие замечания исправлялись моментально. Рекомендую!!!!!