Создан заказ №1135192
25 апреля 2016
Управление маркетингом на предприятии на примере ООО ТД "Аскона"
Как заказчик описал требования к работе:
9. Управление маркетингом
9.1. Организация маркетинговой деятельности на предприятии/организации. Задачи службы маркетинга. Система организации службы маркетинга.
9.2. Механизм проведения маркетинговых исследований рынка и возможностей предприятия на нем. Анализ маркетинговой среды предприятия.
9.3
. Товарная политика предприятия. Стадии жизненного цикла товара.
9.4. Управление качеством товара.
9.5. Оценка уровня конкурентоспособности продукции предприятия.
9.6. Планирование продвижения товара на рынке. Стратегия и тактика предприятия в области рекламы и ее эффективность.
9.7. Инструменты стимулирования сбыта.
9.8. Ценовая политика предприятия. Факторы, определяющие решения по ценам. Действующая система скидок на предприятии и ее эффективность.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление маркетингом на предприятии на примере ООО ТД "Аскона".docx
2020-05-30 13:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Анастасия выполнила все заявленные требования в срок, всегда была на связи, работу приняли, всё отлично! Автора однозначно рекомендую!!!