Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая, тема «Организация обслуживания VIP гостей в гостинице в процессе обслуживания» гостиничное дело
Создан заказ №11352350
20 января 2025

Курсовая, тема «Организация обслуживания VIP гостей в гостинице в процессе обслуживания» гостиничное дело

Как заказчик описал требования к работе:
По объему основная часть курсовой работы должна быть не менее 20 страниц печатного текста, не более 35 страниц (без приложений). Курсовая работа должна иметь четкую внутреннюю структуру: 1. Титульный лист 3. Содержание 4. Введение 5. Основная часть 6. Заключение 7. Список использованных источников 8 . Приложения В основной части нужно рассказать, как происходит это в отеле Chekhoff Hotel Moscow Curio Collection by Hilton 5*
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
23 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Курсовая, тема «Организация обслуживания VIP гостей в гостинице в процессе обслуживания» гостиничное дело.docx
2025-01-26 10:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автора рекомендую. Оценка Удовлетворительно 55 из 100 Работа была отправлена мне через пару дней после задачи. все четко без воды. На хорошую оценку я не метила, поэтому меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Современные методы продвижения услуг в индустрии гостеприимства
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Анимационные услуги на базе гостиниц и гостиничных комплексов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Холодные закуски как визитная карточка ресторанов
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Информационные ресурсы предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Гостиничное дело.М-03764
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
доклад
Доклад
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Организация гостиничного дела в Сингапуре
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Проектирование курортной гостиницы.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
стратегия инновации и ее особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Интернет-технологии в гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тема: Инновации в деятельности мини –отеля
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии выхода предприятия отельного бизнеса на рынок
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и особенности развития рынка гостиничных услуг в России.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Требования государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ
Гостеприимство в качестве отрасли экономики обладает важным значением для страны в целом и для отдельных людей, в частности. Поэтому крайне важно, чтобы вся индустрия гостеприимства в нашей стране развивалась согласно установленным стандартам, причем не только российским, но и мировым.
Гостиница - это не просто место для ночлега. Данное место во многом будет определять образ жизни человека на врем...
подробнее
Требования к проектированию номеров гостиниц различных категорий
Номер в отеле представлен прихожей (входной группой), санузлом (иногда несколькими), собственно жилым помещением. Жилое помещение состоит из спальни (спален) и прочих дополнительных помещений. В их число в соответствии с предназначением номера включен кабинет, столовая, кухня, библиотека, а также подсобные помещения.
Установлено несколько категорий номеров в средствах размещения:
Сюит представляет с...
подробнее
Особенности профессии «Менеджер гостиничного сервиса»
Гостиничный сервис сегодня становится одним из перспективных и привлекательных направлений для предпринимателей. В гостиничном деле менеджер сервиса является таким специалистом, который организует обслуживание в отелях и туристских комплексах.
Сфера работы менеджера гостиничного сервиса состоит в организации обслуживания клиентов, включая прием гостя, его обслуживание в ресторане или на ресепшене....
подробнее
Организация работы с корпоративными клиентами в гостинице
Во многих странах гостиницы играют весьма важную роль в экономике. Они предоставляют не просто место для проживания, а территорию для проведения деловых встреч, конференций, семинаров, совещаний, а также являются местом для развлечений и отдыха. Гостиницы важны для общества и экономики не менее, чем хорошо организованная транспортная система. Применяя все доступные им возможности, отели вносят вкл...
подробнее
Требования государственных стандартов к предприятиям индустрии гостеприимства в РФ
Гостеприимство в качестве отрасли экономики обладает важным значением для страны в целом и для отдельных людей, в частности. Поэтому крайне важно, чтобы вся индустрия гостеприимства в нашей стране развивалась согласно установленным стандартам, причем не только российским, но и мировым.
Гостиница - это не просто место для ночлега. Данное место во многом будет определять образ жизни человека на врем...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы