Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии
Создан заказ №11352632
20 января 2025

Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии

Как заказчик описал требования к работе:
1.Изучить исходный теоретический материал для индивидуальной работы. 2. Написать цель индивидуальной работы. 3. По предложенной методике, необходимо выбрать и описать то подразделение, в котором Вы хотите работать (или работаете), деятельность которого Вам интересна и (или) известна. 4. Написать выв од по работе (принять обоснованное управленческое решение о создании нового подразделения на предприятии). ЗАДАНИЕ В ФАЙЛАХ
подробнее
Заказчик
заплатил
300 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Принятие управленческого решения о создании нового подразделения (отдела …) на предприятии.docx
2025-01-24 12:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично,все требования выполнены в полной мере!Безумно приятно работать с данным автором!Всегда только к ней!!!Огромнне Вам спасибо!Вы мастер своего дела!))))))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Деловое общение в индустрии моды
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Продвижение бренда салона в социальных сетях
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Корпоративная культура в компании: ПАО "Мегафон"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креативная составляющая разработки рекламного проекта
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Коррупция как социальное явление
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ВЛИЯНИЕ SMM НА ЛОЯЛЬНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ К БРЕНДУ КОФЕЙНИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Медиарилейшнз и оценка эффективности PR-деятельности
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Сделать имиджевый видеоролик компании Party Hard (аренда комнат)
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Юмористический рекламный плакат
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Задание по Рекламе с использованием нейросети
Творческая работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Продвижение личного бренда
Создают и продвигают бренды не только представители бизнеса, но и отдельные личности. Это знаменитые артисты, актеры, певцы и обычные люди, которые ищут работу или предлагают свои услуги.
Персональные бренды создаются обычно в социальных сетях, где блогеры ведут свои личные странички, пишут посты на различные тематики. Это статьи не только любительского характера, но и профессиональные. Авторы мог...
подробнее
Пример коммуникационной кампании
В наиболее общем смысле под коммуникационной кампанией понимают целенаправленную, системно образованную и завершенную совокупность коммуникационных мероприятий и перечень инициатив, их обеспечивающих, которые, будучи объединенными общим замыслом, направлены на решение конкретных проблем организации. Подобного рода мероприятия и инициативы осуществляются технологическими субъектами на определенных ...
подробнее
Связи с общественностью в коммерческой сфере США XIX века
Многие историки говорят о том, что связи с общественностью в период своего так называемого «взросления», пришедшегося на конец XVIII – XIX вв., существовали и развивались преимущественно в политической сфере. Однако не следует забывать о том, что общественное мнение в США активно формировали и представители делового мира. Так, например, Д. Кэлхоун еще в 1816 году отмечал, что пресса в значительной...
подробнее
Плакатная реклама в России на рубеже XIX-XX вв.
Плакаты используются в рекламе с тремя целями – ради привлечения внимания к объекту рекламирования, для поддержания интереса к нему либо для его рыночного продвижения. Отличает плакаты рекламного типа от обычных плакатов то, что они предназначены для решения четко определенных задач, а значит и требования к их разработке и созданию имеют свои особенности.
В России история активного развития плакатн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы