Создан заказ №11353513
20 января 2025
Моделирование поведения потребителей в системе рекламных коммуникаций
Как заказчик описал требования к работе:
Введение
1. Теоретические основы исследования потребительского поведения в системе маркетинга современной организации
1.1 Специфика и значение маркетинговых исследований клиентской аудитории в структуре маркетинговых мероприятий организации
1.2 Поведение потребителей как объект маркетингового исс
ледования
1.3 Основные факторы, определяющие поведение потребителей
1.4 Модель покупательского поведения и особенности изучения потребителей на рынке товаров потребительского назначения
2. Методические особенности исследования потребительского поведения в системе маркетинга современной организации
2.1 Принципы и методы изучения особенностей поведения потребителей
2.2 Методика анализа факторов, оказывающих воздействие на поведение потребителей на рынке товаров потребительского назначения
2.3 Методика исследования принятия потребителями решения о покупке на рынке товаров потребительского назначения
2.4 Методика изучения влияния маркетинговых мероприятий на поведение потребителей
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Моделирование поведения потребителей в системе рекламных коммуникаций .docx
2025-01-30 19:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо за отличную выполненную дипломную работу. Всем рекомендую данного автора!!!