Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе.
Создан заказ №1135464
25 апреля 2016

Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в педагогике, как анализ специфики активных методов обучения в современном педагогико-образовательном процессе. Рассматриваемый вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане эффективного усвоения школьниками учебного материала, а также развития и усовершенствования качества самого педагогического процесса в целом. Современная образовательная система находится в непрерывном поиске эффективных и продуктивных направлений, которые бы отвечали основным потребностям настоящего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких направлений является процесс модернизации и усовершенствование содержания и структуры образовательной системы посредством опоры на лично-ориентированный подход в обучении, воспитании и развитии младшего поколения. В связи с этим происходит так называемое смещение образовательных факторов на индивидуально-личностную сферу школьника, благодаря чему возникает необходимость модернизации и улучшения технологий современного обучения, заключающаяся в необходимости использовать активные методы и формы обучения, а в этом и заключается уникальность настоящей работы. Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы. Изучением данного вопроса в системе развития педагогических наук занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Аллахвердиева Л.З. «Использование активных методов обучения в начальных классах», 2012; Аргунова Е.Р. «Активные методы обучения», 2005; Бабанский Ю.К. «Методы обучения в современной общеобразовательной школе», 1985; Вершинина Г.В. «Активные методы обучения – инновационный тип воспитания и образования», 2006; Главатских В.А. «Методы активного обучения», 2006; Голубкова О.А., Кефели И.Ф. «Использование активных методов обучения в учебном процессе», 1998; Гузеев В.В. «Методы и организационные формы обучения», 2001; Курышева И.В. «Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся», 2009; Павлов А.В. «Выбор методов обучения на разных этапах образовательного процесса», 2015 и др. Объектом исследования данной научной работы является совокупность активных методов обучения, как наиболее весомый компонент педагогического процесса. Предметом исследования является выявление особенностей использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе. Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе. Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач: 1. Дать характеристику понятию «активные методы обучения». 2. Привести наиболее распространенные классификации активных методов обучения в отечественной педагогической системе. 3. Проанализировать основные методы и формы обучения. 4. Рассмотреть основные методы обучения в отечественной и зарубежной педагогике. 5. Выявить специфику использования активных методов обучения в современной системе школьного обучения в России. 6. Проследить на примере конкретной школы какие методы обучения превалируют в педагогическом процессе. Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей: 1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения. 2. Интерпретационный метод. 3. Аналитический метод. Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области современной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды многих ученых и педагогов. Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности методов обучения как основных компонентов продуктивного педагогического процесса. Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по педагогике. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
трудолюбие
5
скачать
Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе..docx
2021-05-01 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Елена вежливый и отзывчивый автор. Но если вы планируете заказывать у автора работу, то лучше это делать намного раньше обозначенных сроков.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социально-коммуникативное развитие в соответствие с ФГОС
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Предзащита теоретической части ВКР
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Учебная практика (ознакомительная практика) КУР
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Специфика предмета педагогики
Педагогика как наука обладает своими особенностями, которые определяются ее строением, включающей педагогическую деятельность, педагогическое учение и ступени изучения педагогических проявлений и процессов, собственные методики педагогики.
подробнее
Оформление результатов поиска
Когда исследование в основном закончено и прошло апробацию его результаты, и в определённой мере и ход исследования обязаны быть обнародованы, без чего их обширное освоение, применение в науке и практике невозможно. Формы обнародования могут быть различными: публичные выступления, показы, выставки, обсуждения вопроса, смотры, запись на видеопленку либо в память ЭВМ и др. Тем не менее, наибольшей п...
подробнее
Анализ педагогической деятельности
Начальный этап анализа включает выявление значения, места отдельного занятия, конкретной формы образовательно-воспитательной деятельности в профессионально-личностном развитии обучающегося.
На предварительном этапе анализа осуществляется изучение содержания обучения, его соответствия поставленным целям и задачам деятельности, исследование действующих учебных программ. Анализ включает изучение уров...
подробнее
Социализация личности в краеведении
Краеведение как школьная дисциплина сегодня выступает в качестве одного из старейших, но по-прежнему актуальных направлений деятельности педагога общеобразовательных учреждений. Данная дисциплина позволяет разрешить достаточно широкий круг актуальных проблем, которые связаны с подготовкой молодого человека к реалиям окружающей действительности и взрослой жизни за пределами школы и родительского до...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы