Создан заказ №1135464
25 апреля 2016
Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению такого важного вопроса в педагогике, как анализ специфики активных методов обучения в современном педагогико-образовательном процессе. Рассматриваемый вопрос является на сегодняшний день довольно актуальным и перспективным в плане эффективного усвоения школьниками учебного материала, а также развития и усовершенствования качества самого педагогического процесса в целом.
Современная образовательная система находится в непрерывном поиске эффективных и продуктивных направлений, которые бы отвечали основным потребностям настоящего общества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из таких направлений является процесс модернизации и усовершенствование содержания и структуры образовательной системы посредством опоры на лично-ориентированный подход в обучении, воспитании и развитии младшего поколения.
В связи с этим происходит так называемое смещение образовательных факторов на индивидуально-личностную сферу школьника, благодаря чему возникает необходимость модернизации и улучшения технологий современного обучения, заключающаяся в необходимости использовать активные методы и формы обучения, а в этом и заключается уникальность настоящей работы.
Таким образом, вышеуказанные положения и примыкающая к ним проблемная ситуация современной педагогики, а также составляющие вместе с ними уникальность и актуальность темы, определяют новизну и перспективность исследования данной работы.
Изучением данного вопроса в системе развития педагогических наук занимались многие педагоги и ученые, среди которых можно выделить следующих: Аллахвердиева Л.З. «Использование активных методов обучения в начальных классах», 2012; Аргунова Е.Р. «Активные методы обучения», 2005; Бабанский Ю.К. «Методы обучения в современной общеобразовательной школе», 1985; Вершинина Г.В. «Активные методы обучения – инновационный тип воспитания и образования», 2006; Главатских В.А. «Методы активного обучения», 2006; Голубкова О.А., Кефели И.Ф. «Использование активных методов обучения в учебном процессе», 1998; Гузеев В.В. «Методы и организационные формы обучения», 2001; Курышева И.В. «Классификация интерактивных методов обучения в контексте самореализации личности учащихся», 2009; Павлов А.В. «Выбор методов обучения на разных этапах образовательного процесса», 2015 и др.
Объектом исследования данной научной работы является совокупность активных методов обучения, как наиболее весомый компонент педагогического процесса.
Предметом исследования является выявление особенностей использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе.
Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе.
Достижение поставленной цели реализуется с помощью решения следующих задач:
1. Дать характеристику понятию «активные методы обучения».
2. Привести наиболее распространенные классификации активных методов обучения в отечественной педагогической системе.
3. Проанализировать основные методы и формы обучения.
4. Рассмотреть основные методы обучения в отечественной и зарубежной педагогике.
5. Выявить специфику использования активных методов обучения в современной системе школьного обучения в России.
6. Проследить на примере конкретной школы какие методы обучения превалируют в педагогическом процессе.
Для решения поставленных задач необходимо определить методику исследования. Цель и поставленные задачи определили использование в работе комплексной методики анализа, включающей:
1. Метод описания, содержащий приемы наблюдения, сопоставления и обобщения.
2. Интерпретационный метод.
3. Аналитический метод.
Теоретико-методологической базой курсовой работы послужили труды ученых, посвященные изучению теоретических проблем в области современной педагогики. Нами были изучены работы, монографии, научные статьи и труды многих ученых и педагогов.
Теоретическая значимость проведенного исследования заключается в том, что содержащиеся в нем наблюдения и выводы могут способствовать более детальному и конкретному пониманию сущности методов обучения как основных компонентов продуктивного педагогического процесса.
Практическая значимость настоящей работы состоит в возможности использования полученных результатов в вузовской практике при разработке занятий по педагогике. Результаты исследования применимы в учебном процессе при подготовке учебной и учебно-методической литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования заключается в определении специфики использования учителями активных методов обучения в современном педагогическом процессе..docx
2021-05-01 08:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Елена вежливый и отзывчивый автор. Но если вы планируете заказывать у автора работу, то лучше это делать намного раньше обозначенных сроков.