Создан заказ №1135551
25 апреля 2016
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Многие из них уменьшают свою рекламную активность, другие же компании наоборот выбирают новые рекламные ходы и еще больше средств закладывают в проведение промо-мероприятий, хотят говорить о себе как можно больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Главная задача организации не молчать о себе, если рекламная активность ослабевает, то не надо забывать о PR-инструментах, так как всем потребителям необходима определенность, и они запрашивают информацию, готовы услышать разные мнения, в таком случае если компания молчит, то это воспринимается потребителями как ее нездоровье. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Рекламная политика - это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика всегда направлена на привлечение потребителя, тем самым формируя отношения, которые взаимовыгодны как субъекту рекламной политики, так и объекту.
Субъектом рекламной политики может выступать как корпорация, фирма так и компания, а ее объектом - средства массовой информации, которые анализируются как каналы распространения рекламы, а также конкуренты и потребители данного субъекта рекламы.
Рекламная стратегия - это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии - это основа, самый главный этап любой рекламной кампании.
Актуальность темы изучения заключается в том, что в настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также основные моменты в рекламной политике и стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, работающих в области рекламы и из этого многообразия нужно выбрать рентабельно доказанную и рациональную рекламную политику.
Также в настоящее время на смену товарной рекламе приходит имиджевая реклама. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстраниться от конкурентов и привлечь как можно больше потребителей. А участие рекламы в различных конкурсах даст дополнительную престижность компании.
Объектом исследования выступает престижная реклама, как способ позиционирования компании. Предметом – имиджевая реклама предприятия и его бренда.
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585». Осуществление данной цели выполняется через следующие задачи:
установить понятность категории «престижная реклама»;
описать престижную рекламу в системе коммуникаций;
овладеть престижной рекламой как рекламой конкурсов;
определить результативность престижной рекламы;
описать предприятие и его положение на рынке;
разработать принципы престижной рекламы для предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585»..docx
2016-05-01 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо