Создан заказ №1135551
25 апреля 2016
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Многие из них уменьшают свою рекламную активность, другие же компании наоборот выбирают новые рекламные ходы и еще больше средств закладывают в проведение промо-мероприятий, хотят говорить о себе как можно больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании.
Главная задача организации не молчать о себе, если рекламная активность ослабевает, то не надо забывать о PR-инструментах, так как всем потребителям необходима определенность, и они запрашивают информацию, готовы услышать разные мнения, в таком случае если компания молчит, то это воспринимается потребителями как ее нездоровье. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Рекламная политика - это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика всегда направлена на привлечение потребителя, тем самым формируя отношения, которые взаимовыгодны как субъекту рекламной политики, так и объекту.
Субъектом рекламной политики может выступать как корпорация, фирма так и компания, а ее объектом - средства массовой информации, которые анализируются как каналы распространения рекламы, а также конкуренты и потребители данного субъекта рекламы.
Рекламная стратегия - это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии - это основа, самый главный этап любой рекламной кампании.
Актуальность темы изучения заключается в том, что в настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также основные моменты в рекламной политике и стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, работающих в области рекламы и из этого многообразия нужно выбрать рентабельно доказанную и рациональную рекламную политику.
Также в настоящее время на смену товарной рекламе приходит имиджевая реклама. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстраниться от конкурентов и привлечь как можно больше потребителей. А участие рекламы в различных конкурсах даст дополнительную престижность компании.
Объектом исследования выступает престижная реклама, как способ позиционирования компании. Предметом – имиджевая реклама предприятия и его бренда.
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585». Осуществление данной цели выполняется через следующие задачи:
установить понятность категории «престижная реклама»;
описать престижную рекламу в системе коммуникаций;
овладеть престижной рекламой как рекламой конкурсов;
определить результативность престижной рекламы;
описать предприятие и его положение на рынке;
разработать принципы престижной рекламы для предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/19/58387.jpg?1675764880)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585»..docx
2016-05-01 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо