Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585».
Создан заказ №1135551
25 апреля 2016

Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В существующих экономических условиях действующие компании выбирают для себя различные рекламные стратегии. Многие из них уменьшают свою рекламную активность, другие же компании наоборот выбирают новые рекламные ходы и еще больше средств закладывают в проведение промо-мероприятий, хотят говорить о себе как можно больше, громче и активнее. Каждая стратегия должна соответствовать задачам конкретной компании. Главная задача организации не молчать о себе, если рекламная активность ослабевает, то не надо забывать о PR-инструментах, так как всем потребителям необходима определенность, и они запрашивают информацию, готовы услышать разные мнения, в таком случае если компания молчит, то это воспринимается потребителями как ее нездоровье. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рекламная политика - это совокупность утвержденных компанией правил и идей, основанных на её корпоративных ценностях, регламентирующих порядок распределения средств на разработку и распространение рекламы. Рекламная политика всегда направлена на привлечение потребителя, тем самым формируя отношения, которые взаимовыгодны как субъекту рекламной политики, так и объекту. Субъектом рекламной политики может выступать как корпорация, фирма так и компания, а ее объектом - средства массовой информации, которые анализируются как каналы распространения рекламы, а также конкуренты и потребители данного субъекта рекламы. Рекламная стратегия - это путь, по которому должна двигаться рекламная кампания. Таким образом, можно смело утверждать, что разработка рекламной стратегии - это основа, самый главный этап любой рекламной кампании. Актуальность темы изучения заключается в том, что в настоящий момент на рынке услуг представлено множество средств предоставления рекламы, также основные моменты в рекламной политике и стратегии организаций раскрыты не только в теоретической основе, но и на практическом опыте специалистов, работающих в области рекламы и из этого многообразия нужно выбрать рентабельно доказанную и рациональную рекламную политику. Также в настоящее время на смену товарной рекламе приходит имиджевая реклама. И умение создавать рекламу такого вида позволит отстраниться от конкурентов и привлечь как можно больше потребителей. А участие рекламы в различных конкурсах даст дополнительную престижность компании. Объектом исследования выступает престижная реклама, как способ позиционирования компании. Предметом – имиджевая реклама предприятия и его бренда. Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585». Осуществление данной цели выполняется через следующие задачи: установить понятность категории «престижная реклама»; описать престижную рекламу в системе коммуникаций; овладеть престижной рекламой как рекламой конкурсов; определить результативность престижной рекламы; описать предприятие и его положение на рынке; разработать принципы престижной рекламы для предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Цель исследования - престижная реклама фирмы Золото «585»..docx
2016-05-01 23:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Курсовая работа грамотно написана и отвечает всем требованиям, ответственный подход к выполнению работы. Очень доволен готовым вариантом, спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
концепция маркетинга партнерских отношений
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Рыночная атрибутика товаров, ее характеристика
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинговая политика учреждения здравохранения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Письменно ответить на экзаменационные вопросы
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответы на экзаменационные вопросы по дисциплине маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ особенностей маркетинга в медицине.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления маркетингом в ПАО "Газпром"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
"Использование метода мистери-шопинга в маркетинге"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговая деятельность фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг аналитика
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Экономические основы маркетинга
Рынок – это своеобразный способ обмена какими-либо благами между продавцом и покупателем. Такими благами могут быть товары, услуги, факторы производства, ценные бумаги, пр.
Взаимоотношения между продавцом и потребителем устанавливаются на основе обмена – акта купли-продажи товаров или услуг.
Обмен между игроками рынка покреплен как материальными, так и нематериальными благами, которые в совокупности...
подробнее
Факторы микросреды маркетинга
Субъекты (факторы) маркетинговой микросреды составляют следующий перечень:
Изменения микросреды, связанные с поставщиками, такие как изменение цен на сырье или условий поставки, оказывают непосредственное влияние на процесс производства. Это может привести к срыву поставок в краткосрочной перспективе, и, как следствие, ухудшению отношений с клиентами в долгосрочной перспективе. Именно поэтому компа...
подробнее
Нил Рэкхем, исследователь продаж, проблем маркетинга, лектор, писатель
Рэкхем родился в 1940 году. По окончании Шеффилдского университета он стал специалистом в области экспериментальной психологии. Он увлекается русской классической музыкой, виноделием и поэзией. Свободное время он посвящает написанию научно-фантастических рассказов и стихотворений, собирает средневековые музыкальные инструменты для коллекции.
Признанным на международном уровне Рэкхем стал в 1970 ...
подробнее
Юридический маркетинг
Маркетинг является инструментом привлечения клиентов. Практически все сферы деятельности для достижения успеха на рынке применяют методы и инструменты маркетинга. Юридические услуги не исключение. Для развития и продвижения юристы, адвокаты, юридические конторы и бюро нуждаются в грамотной организации маркетинговой деятельности.
Но многие организации, оказывающие правовые услуги, не понимают необх...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы