Создан заказ №1135839
28 апреля 2016
Тема: Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Главной функцией ценовой политики служит правильное понимание функционирования предприятий туризма и гостеприимства. Только тогда можно говорить о товарах и услугах, которые предъявляются гостиницами при организации быта отдыхающих. В этом случае возможно стимулировать продажу дополнительного меню, дополнительных услуг на этаже.
Цена определяется по сумме сбыта всех тех ценностей, которые предлагаются. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Другими словами, жертвуя, потребитель в обмен получает какую-то пользу. Например, в виде возможности окунуться в теплый бассейн зимой. Либо принять горячую ванну в холодное время года.
При этом, конечно, вовсе не означает, что можно заламывать любые цены. Они должны так устанавливаться, чтобы не шокировать покупателя, а наоборот, привлекать его внимание. Другими словами, нужно учитывать возможные доходы потребителя. Если, к примеру, это пятизвездочный отель, то его цены на услуги будут много выше, чем в трехзвездочном. И не только потому, что там лучше или хуже. Просто во втором случае отель рассчитан на более скромного потребителя. Получается, что в гостиничном бизнесе возможно самостоятельное установление цен.
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. Поэтому важно учитывать то, что в туризме и гостиничном бизнесе всегда все упирается в то, что выберет потребитель. Отдыхающие часто действуют нелогично. Заказывая первоклассное обслуживание, они экономят на еде, либо наоборот. Но, как бы то ни было, стоит учесть то, что хозяин отеля должен все это просчитать заранее, чтобы не понести убытки.
При составлении работы учитывалась одна цель, которая состояла в том, чтобы раскрыть процесс формирования ценовой стратегии и специфику ценообразования в туризме и гостиничном бизнесе.
Учитывая эту цель, в курсовой работе будет решено семь задач. Вот они:
Будут раскрыты теоретические основы цены, будет рассказано о факторах, влияющих на нее.
Будут проанализированы особенности того, как формируется цена в туризме и гостиничном бизнесе.
Будет рассмотрено то, как происходит постановка целей и выбор методов ценообразования.
Будут изучены характеристики стратегий и тактик ценообразования, применяемых в практике туризма и гостиничного бизнеса.
Будет сформирован туристский продукт.
Будет определен жизненный цикл сформированного продукта.
Будут установлены затраты на рекламу сформированного продукта.
При написании данной работы были использованы учебники, учебные пособия, специализированные журналы, сайты интернета.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Тема: Формирование ценовой стратегии предприятия туризма и гостеприимства..docx
2020-06-15 15:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Оксана, благодарю Вас! Замечательную курсовую работу Вы мне сделали, качественную. И так быстро, что я даже не ожидала. Преподавателю понравилась. Всё на 5 у меня вышло! Буду теперь Вас иметь ввиду)