Создан заказ №11359079
23 января 2025
Работа туроператора с жалобами и претензиями турагентств и туристов
Как заказчик описал требования к работе:
содержание:
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КАЧЕСТВ В ТУРОПЕРЕЙТИНГЕ 6
1.1 Понятие качества. PEGAS turistik Основные показатели качества и характеристика. 6
1.2 Виды жалоб и претензий; причины их возникновения 9
2 МЕХАНИЗМ РАБОТЫ С ЖАЛОБАМИ И ПРЕТЕНЗИЯМИ ТУРОПЕРАТОРА
12
2.1 Хара
ктеристика туроператора PEGAS turistik по критериям его имиджа и репутации 12
2.2 Анализ причин возникновений жалоб и претензий в адрес туроператора PEGAS turistik. Рекомендации по работе с жалобами 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Работа туроператора с жалобами и претензиями турагентств и туристов.docx
2025-01-29 23:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Всем рекомендую данного автора!
Все четко в срок, всегда на связи, все работы очень высокого уровня!