Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью нашего курсового исследования является изучение опыта диверсификации производства в России на примере нефтяной отрасли.
Создан заказ №1135916
26 апреля 2016

целью нашего курсового исследования является изучение опыта диверсификации производства в России на примере нефтяной отрасли.

Как заказчик описал требования к работе:
Уникальность не ниже 70%. Помимо этого проверяется на уникальность по базе сданных работ университета. Готовая работа с этого сайта была не принята. Антиплагиат в норме, но работа уже сдавалась другим студентом. Поэтому требуется написанная с нуля работа. Если не готовы, не тратьте и ваше и мое врем я
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема выживания предприятия в условиях уже достаточно долгое время продолжающегося экономического кризиса непосредственно связана с его возможностью диверсифицировать свою деятельность, причем иногда за счет видов деятельности, мало связанных как с основным видом деятельности, так и между собой. Здесь надо отметить, что диверсификация давно вошла уже в общий процесс управления фирмами за рубежом и, став достаточно обыденным явлением, выступает неотъемлемым направлением стратегических планов предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Устойчивость предприятия при этом достигается за счет появления фактора гибкости, поскольку потери в том или ином виде бизнеса могут компенсироваться освоением других видов деятельности и получением прибыли. Хотя для российских предпринимателей процессы диверсификации уже не являются чем-то новым, однако в условиях кризиса, когда практически любые шаги становятся стратегическими, не все представляется ясным и понятным. В процессе разработки российской наукой теории диверсификации выявлен, по мнению автора, несколько упрощенный подход к сущности диверсификации, развитию ее направлений и форм ее существования. Диверсификация (как следует из большинства бизнес-словарей, учебников и др.) понимается как одновременное развитие многих, не связанных друг с другом видов деятельности, расширение ассортимента производимых изделий, расширение активности за рамки основного бизнеса, под которым понимается производство товаров и услуг, имеющих максимальные доли в чистом объеме продаж по сравнению с другими видами выпускаемой продукции. То есть в данном случае часть отечественных ученых трактуют диверсификацию как “сложную форму развития концентрации” , или же как изменение при расширении сфер и направлений деятельности и др. В условиях современного кризиса актуальность диверсификации резко возрастает. Это связано со стремлением организаций, сохраняя на минимально возможном уровне традиционный бизнес, обезопасить себя от банкротства. Соответственно, перед каждым предприятием, вынужденным снижать объемы производства вследствие падения платежеспособного спроса, встает вопрос о выборе конкретной стратегии выживания и, при улучшении ситуации, о переходе к стратегии развития. Актуальность диверсификации производства в отечественной практике обусловлена тем, что данная стратегия обеспечивает предприятия конкурентными преимуществами в конкурентной борьбе c внутренними и внешними производителями, позволяет предприятию интегрироваться в рыночное пространство. Таким образом, основной целью нашего курсового исследования является изучение опыта диверсификации производства в России на примере нефтяной отрасли. Для реализации поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: - дать определение понятию «диверсификация»; - выявить причины диверсификации производства на предприятии; - рассмотреть основные стратегии диверсификации производства; - выявить особенности, проблемы и задачи диверсификации производства в российской промышленности; - рассмотреть особенности процессов диверсификации на предприятиях нефтяной отрасли. Объектом исследования являются предприятиях ОАО «Лукойл». Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие в процессе стратегического управления предприятием между предприятием, потребителями и поставщикамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
целью нашего курсового исследования является изучение опыта диверсификации производства в России на примере нефтяной отрасли..docx
2019-01-24 08:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору, работа оценена на "5", доработка не понадобилась, все в срок.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы коллективного поиска вариантов стратегических решений: анкетирования (Кроуфорда).
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Роль имиджа компании в оценке стоимости бизнеса
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Стратегический анализ внешней среды бизнеса. Основные методы исследования.
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Реферат, тесты, задания. Стратегическое управление
Реферат
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Особенности стратегического управления, содержание и структура
Контрольная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инструментальная среда поддержки стратегического мониторинга развития средних фирм
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия управления персоналом в условиях кризиса
Статья
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Google- история становления + см. пояснение к работе
Эссе
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Стратегический менеджмент.М-02398
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой стратегии гостиничного предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегии экономического и социального развития: миссия, приоритеты, цели и задачи
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Модели оценки капитальных активов организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентных преимуществ организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка уровня эффективности стратегического планирования на предприятии
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегический анализ внешней среды предприятия
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сущность стратегического планирования
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Контроль в стратегическом менеджменте
При выработке стратегии организация получает возможность определения направленности и способов ее движения к поставленным целям, выполненная стратегия позволяет создать условия для эффективной реализации стратегии.
Задачей стратегического контроля является уяснение того, сможет ли привести реализация стратегии к достижению цели. С помощью этой задачи и определяется то, как будет построена вся систе...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Внедрение стратегического управления
Разновидностью долгосрочного плана развития организации является её стратегия. Она строится с учётом взаимодействия организации со внешней средой как в настоящем, так и в будущем. Стратегия организации – важная характеристика среды внутри организации. Она определяет способы её функционирования, структуру и тип. Стратегия организации представляет собой определённое направление развития организации,...
подробнее
Контроль в стратегическом менеджменте
При выработке стратегии организация получает возможность определения направленности и способов ее движения к поставленным целям, выполненная стратегия позволяет создать условия для эффективной реализации стратегии.
Задачей стратегического контроля является уяснение того, сможет ли привести реализация стратегии к достижению цели. С помощью этой задачи и определяется то, как будет построена вся систе...
подробнее
Направления стратегического менеджмента
Главной задачей стратегического менеджмента в организации является разработка ее долгосрочных целей и действия.
Использование стратегического менеджмента необходимо для всех организаций, от крупных до индивидуальных предпринимателей, от производственных до сервисных и от коммерческих до бюджетных или благотворительных.
Основная забота стратегического менеджера – это сохранение «здоровья» организац...
подробнее
Методы и модели в бизнесе
Экономические условия деятельности большинства компании в современном мире требует профессионального подхода к организации управления. Прежде всего, предприятия действуют в условиях конкуренции, в зависимости от типа рынка уровень которой может колебаться. Определяющим фактором на рынке является потребительский спрос, конкретизируемый предельной полезностью блага для каждого индивида. Поэтому комп...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы