Создан заказ №1135963
26 апреля 2016
«Анализ качества обработки роликов подшипника».
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить отчет по практике, срок 6 дней, пример отчета для моего вуза приложен к заданию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Подшипники - это технические устройства, являющиеся частью опор вращающихся осей и валов. Они воспринимают радиальные и осевые нагрузки, приложенные к валу или оси, и передают их на раму, корпус или иные части конструкции. При этом они должны также удерживать вал в пространстве, обеспечивать вращение, качание или линейное перемещение с минимальными энергопотерями. От качества подшипников в значительной мере зависит коэффициент полезного действия, работоспособность и долговечность машины. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время широко находят применение подшипники:
контактные (имеющие трущиеся поверхности) - подшипники качения и скольжения;
бесконтактные (не имеющие трущихся поверхностей) - магнитные подшипники.
По виду трения различают:
подшипники скольжения, в которых опорная поверхность оси или вала скользит по рабочей поверхности подшипника;
подшипники качения, в которых используется трение качения благодаря установке шариков или роликов между подвижным и неподвижным кольцами подшипника.
Подшипник скольжения представляет собой корпус, имеющий цилиндрическое отверстие, в которое вставляется вкладыш или втулка из антифрикционного материала (часто используются цветные металлы), и смазывающее устройство. Между валом и отверстием втулки подшипника имеется зазор, который позволяет свободно вращаться валу. Для успешной работы подшипника зазор предварительно рассчитывается.
Подшипники качения
Подшипники качения работают преимущественно при трении качения и состоят из двух колец, тел качения, сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения. В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а также повышения точности и жесткости, применяются так называемые совмещенные опоры: дорожки качения выполняются непосредственно на валу или на поверхности корпусной детали. Некоторые подшипники качения изготовляют без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и, следовательно, большую грузоподъемность. Однако предельные частоты вращения бессепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращениюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Анализ качества обработки роликов подшипника»..docx
2018-07-19 10:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделали отчет за полтора дня, быстро, хорошо и качественно. Сам человек довольно отзывчивый)