Создан заказ №1136033
26 апреля 2016
Цель исследования – анализ системы продвижения услуг гостиничных предприятий.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по гостиничному делу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития мировая индустрия гостеприимства переживает активное развитие в большинстве туристских регионов. Это обусловлено повсеместными процессами глобализации, все возрастающей мобильностью, повышающимся интересом людей к перемещениям по миру с туристскими целями, к изучению специфики других народов и культур.
В настоящее время система продвижения услуг в гостиничном бизнесе имеет большое значение как в непосредственной деятельности конкретного предприятия, увеличивая его доход, так и в формировании положительного имиджа гостиничного предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке гостиничных услуг. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
По справедливому выводу Ф. Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя [28]. Для этого в гостинице должна функционировать действенная система продвижения.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения гостиничного предприятия будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую услугу предприятия, так и в целом сформировать спрос на продукт. Система продвижения гостиничного предприятия отличается активным использованием широкого спектра коммуникационных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вопросы формирования комплекса продвижения занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере рекламы и связей с общественностью.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к применению основных элементов комплекса продвижения, характеристике методов продвижения ресторанного предприятия; практически нет научных трудов, в которых системно были бы проанализированы эффективные подходы к управлению комплексом продвижения гостиничных предприятий, базирующиеся на специфике коммуникаций в гостиничном бизнесе в условиях российского рынка.
Все вышесказанное подтверждает актуальность выбранной темы выпускной квалификационной работы «Продвижение гостиничных услуг на примере базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура)».
Цель исследования – анализ системы продвижения услуг гостиничных предприятий.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучить особенности деятельности средств размещения по продвижению услуг;
привести общую характеристику базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура);
проанализировать деятельность базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура) по продвижению гостиничных услуг;
разработать и обосновать проект мероприятий по продвижению услуг базы отдыха «У Святого озера»;
рассчитать экономическую эффективность разработанного проекта мероприятий.
Объектом исследования является оказание гостиничных услуг базой отдыха «У Святого озера», предметом – разработка мероприятий по продвижению гостиничных услуг на базе отдыха «У Святого озера».
Информационной базой исследования являются нормативно-правовые документы, профессиональные периодические издания, диссертационные исследования и монографии по изучаемой проблеме.
Методами исследования являются: анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, анкетирование, опрос и др.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования в практической деятельности предприятий гостиничного сервиса.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы из 43 наименований.
В первой главе «Исследование деятельности базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура) по продвижению гостиничных услуг с целью привлечения клиентов» изучаются особенности деятельности средств размещения по продвижению услуг; приводится общая характеристика базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура); анализируется деятельность базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура) по продвижению гостиничных услуг.
Вторая глава «Разработка проекта мероприятий по продвижению услуг базы отдыха «У Святого озера» (Московская область, г. Шатура)» посвящена обоснованию проекта мероприятий, характеристике разработанных мероприятий, экономической эффективности проекта мероприятийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – анализ системы продвижения услуг гостиничных предприятий..docx
2020-05-28 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена качественно, все сроки и пожелания были соблюдены. Рекомендую автора.Автору большое спасибо!