Создан заказ №11360354
24 января 2025
Сравнительный анализ репрезентации женщин в советских рекламных плакатах (1930е) и современной рекламе (2020е)
Как заказчик описал требования к работе:
Литературный обзор на тему: "Сравнительный анализ репрезентации женщин в советских рекламных плакатах (1930-е годы) и современной рекламе (2020-е годы) на примере России и Испании " 1.1. Мультимодальный анализ дискурса
1.1.1. Понятие дискурса
1.1.2. Истоки мультимодальности в лингвистике
1.1.3. Под
ходы к мультимодальности в лингвистике
1.1.4. Определение модальности в теории мультимодальности
1.2. Рекламный дискурс
1.2.1. Понятие рекламного дискурса и его лингвистические особенности
1.2.2. Социальная реклама как отдельный сегмент рекламного дискурса
1.2.3 Мультимодальность в рекламном дискурсе (здесь и далее)
1.3.4. Реклама товаров и услуг в мультимодальном аспекте
1.3. Женский образ в рекламном дискурсе
1.3.1 Лингвистические особенности репрезентации женского образа в рекламном дискурсе
1.3.2 Факторы, влияющие на репрезентацию женских образов в рекламном дискурсе
1.3.2.1 Культурные аспекты
1.3.2.2 Политическая система
1.3.2.3 Социальные аспект
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сравнительный анализ репрезентации женщин в советских рекламных плакатах (1930е) и современной рекламе (2020е).docx
2025-02-03 23:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Работа была выполнена раньше оговоренного срока. Качество работы в целом устроило. Общение носило конструктивный характер. Эксперт достаточно быстро отвечал по возникающим вопросам. Чувствуется, что не новичок. Рекомендую.