Создан заказ №1136336
26 апреля 2016
Цель исследования: на основе теоретического анализа педагогической теории Я.
Как заказчик описал требования к работе:
Учусь в ВУЗе (I курс), необходимо написать курсовую работу по данной теме (понятийный аппарат, актуальность проблемы)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Отрасль педагогики является одной из самых древних и имеет свое начало вместе с началом существования общества. Только благодаря развитию производственной, духовной и социальной сторон общества и передачи опыта своим потомкам стало возможно говорить об общественном прогрессе. Чем больше накапливало опыта человечество, тем более сложной становилась возможность передавать его потомству, теперь для передачи опыта необходимо специально организованное воспитание, которое осуществляло бы целенаправленную передачу подрастающему поколению опыта человечества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому можно с уверенностью утверждать, что образование и воспитание - важнейшая предпосылка развития общества и его неотъемлемая потребность.
Педагогика как наука сформировалась в XVII в. из ряда философских наук. Наука о воспитании стала больше внимания уделять именно образованию, поэтому педагогика стала выступать как наука, изучающая сущность, закономерности педагогического процесса (образования) как фактора и средства развития человека на протяжении всей его жизни. И основополагающую роль в становлении педагогики как науки сыграл чешский педагог- HYPERLINK "https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%BC" \o "Гуманизм" гуманист, писатель, общественный деятель, епископ Чешскобратской церкви, основоположник научной педагогики, систематизатор и популяризатор классно-урочной системы Ян Амос Коменский.
Выделение педагогики из философии и оформление ее в научную систему связано с именем великого чешского педагога Яна Амоса Коменского (1592—1670). Его главный труд «Великая дидактика», вышедший в Амстердаме в 1654 г., - одна из первых научно-педагогических книг. Многие из высказанных в ней идей не утратили ни актуальности, ни своего научного значения и сегодня. Предложенные Я.А. Коменским принципы, методы, формы обучения, как, например классно-урочная система, стали основой педагогической теории. “В основе обучения должно лежать познание вещей и явлений, а не заучивание чужих наблюдений и свидетельств о вещах”; “Слух необходимо соединять со зрением и слово — с деятельностью руки”; необходимо учить “на основании доказательств посредством внешних чувств и разума”. Эти обобщения великого педагога созвучны и нашему времени.
Объект исследования – научно-педагогическая теория Яна Амоса Коменского.
Предмет исследования - особенности реализации основных педагогических идей Я.А. Коменского в образовательной системе современной России.
Цель исследования: на основе теоретического анализа педагогической теории Я.А. Коменского определить возможности и особенности ее реализации в современной системе образования Росии.
Задачи:Изучить основные положения научно-педагогической теории Я.А. Коменского.Проанализировать исторические аспекты реализации основополагающих педагогических идей Я.А. Коменского в российской образовательной системе.Определить особенности реализации основополагающих педагогических идей Я.А. Коменского в современной образовательной системе РоссииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: на основе теоретического анализа педагогической теории Я..docx
2016-06-27 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
очень хороший и ответственный автор. Всё готово в срок и как пожелает заказчик.
несколько раз уже сотрудничала с этим автором и хотелось бы и дальше продолжать работу.