Создан заказ №11364022
27 января 2025
Подготовка проведения эмпирического исследования влияния рекламы на покупательское поведение: состояние, факто
Как заказчик описал требования к работе:
Проект/организация про которую будет курсовая: ООО "Т2 МОБАЙЛ"
План курсовой работы:
ВВЕДЕНИЕ
1 Теоретические аспекты эмпирического исследования влияния рекламы на покупательское поведение
1.1 Маркетинговые исследования: понятие, роль, направления исследования. Подходы ученых. Место рекламных и
PR-исследования в составе маркетинговых исследований
1.2 Виды рекламных исследований и их классификация по различным признакам. Анализ мнения ученых.
1.3 Опрос как наиболее популярный метод эмпирических исследований: разновидности, достоинства и недостатки, сфера применения. Анализ мнений ученых. Возможности применения опроса для исследования влияния рекламы на покупательское поведение
2 Проект проведения эмпирического исследования известности торговой марки, выявление факторов, влияющих на известность, проблем рекламы и разработка направлений ее повышения с точки зрения респондентов и его апробация (на примере ООО "Т2 МОБАЙЛ")
2.1 Дизайн исследования
2.2 Инструментарий для основного и пилотажного исследований
2.3 Проведение пилотажного исследования
2.4 Анализ результатов пилотажного исследования
2.4.1 Анализ пригодности инструментария основного исследования
2.4.2 Анализ возможности подтверждения или отвержения гипотез
исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Объем работы 30-35 страниц. Оригинальность 60%
В файле указаны стандарты оформления работ
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Подготовка проведения эмпирического исследования влияния рекламы на покупательское поведение: состояние, факто.docx
2025-02-02 18:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2

Положительно
Екатерине спасибо большое! Работа выполнена ранее срока, согласно заданию. Рекомендую....