Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
«Управление маркетинговой стратегией в организации и нахождение точек роста с помощью продвинутый инструментов
Создан заказ №11365071
28 января 2025

«Управление маркетинговой стратегией в организации и нахождение точек роста с помощью продвинутый инструментов

Как заказчик описал требования к работе:
Задачи исследования: 1. Изучена сущность и составляющее маркетинговой стратегии в условиях развития организации с помощью продвинутых аналитических инструментов. 2. Рассмотрена организационная экономическая характеристика АО «БФШ». 3. Проведено исследование социально экономических индикаторов управл ения маркетинговой стратегией в АО «БФШ» и найти точки их роста. 4. Разработаны приоритетные направления развития маркетинговой стратегией в АО «БШФ» с помощью продвинутых инструментов аналитики. Объектом исследования является Акционерное общество «Белгородская швейная фабрика».
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
«Управление маркетинговой стратегией в организации и нахождение точек роста с помощью продвинутый инструментов.docx
2025-02-03 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинг страны и маркетинг города: общее и особенное
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии стимулирования сбыта нового продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка компьютеров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование предпринимательского рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Цели и средства стимулирования продаж
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Эффективность е-M/а-i^ Маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии продвижения нового товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Определение целевой аудитории для личных продаж
Понятие целевой аудитории является одним из центральных в маркетинге. Ее главная ценность заключается в том, что представители данной группы с высокой долей вероятности пожелают приобрести товар. Непосредственно на их нужды, потребности и ожидания и следует в первую очередь ориентироваться фирме.
Целевая аудитория формируется среди всего множества потенциальных покупателей на основе определенных сх...
подробнее
Продвижение товаров и услуг, предназначенных для мусульман, на российском рынке
Продвижение – один из базовых элементов комплекса маркетинга. Его практическим воплощением в системе маркетинга выступает коммуникационная политика фирмы. Основные виды продвижения товаров и услуг, активно используемые на российском рынке, в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Базовые средства продвижения. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
На практике в рыночном продвижении то...
подробнее
Максим Константинович Муссель, российский маркетолог
Муссель родился в 1966 году в Москве, его дед - крупный специалист в области кабельных система, бывший декан МЭИС. Школа, в которой он обучался, была специализированной – с английским уклоном. Кроме того, еще ребенком он начал посещать киношколу, а его хобби стала фотография. По окончании школы он поступил в МЭИС, где стал студентов факультета автоматической электросвязи.
По словам самого Муссел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы