Создан заказ №11365071
28 января 2025
«Управление маркетинговой стратегией в организации и нахождение точек роста с помощью продвинутый инструментов
Как заказчик описал требования к работе:
Задачи исследования:
1. Изучена сущность и составляющее маркетинговой стратегии в условиях развития организации с помощью продвинутых аналитических инструментов.
2. Рассмотрена организационная экономическая характеристика АО «БФШ».
3. Проведено исследование социально экономических индикаторов управл
ения маркетинговой стратегией в АО «БФШ» и найти точки их роста.
4. Разработаны приоритетные направления развития маркетинговой стратегией в АО «БШФ» с помощью продвинутых инструментов аналитики.
Объектом исследования является Акционерное общество «Белгородская швейная фабрика».
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

«Управление маркетинговой стратегией в организации и нахождение точек роста с помощью продвинутый инструментов.docx
2025-02-03 12:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Все в работе было правильно, только тема была не правильно сформулирована, а так, все хорошо, спасибо.