Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Выспускная квалификационная работа на тему РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К
Создан заказ №11365471
28 января 2025

Выспускная квалификационная работа на тему РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К

Как заказчик описал требования к работе:
Online GPT на тему: Выспускная квалификационная работа на тему РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОБЯЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МЕДИАСТРАТЕГИИ В ОРГАНАХ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1.1 Разработка медиастр атегии: сущностные характеристики 1.2 1.2. Особенности медиастратегии в общей концепции коммуникационной политики органов муниципальном власти ГЛАВА II. МОНИТОРИНГ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОБЯЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 2.1 Общая характеристика администрации 2.2 Коммуникационный аудит администрации и анализ его социальной активности ГЛАВА III. ПРОЕКТ РАЗРАБОТКИ МЕДИАСТРАТЕГИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «КОБЯЙСКИЙ УЛУС (РАЙОН) РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 3.1. Обоснование проектного решения 3.2 Апробация проекта ЗАКЛЮЧЕНИЕ
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volgavdv
5
скачать
Выспускная квалификационная работа на тему РАЗРАБОТКА МЕДИАСТРАТЕГИИ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА К.docx
2025-02-03 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все в срок, работа достаточно качественная, актуальные источники, уровень оригинальности соблюден.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Отчет по преддипломной практике
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Деловая Италия. Изысканная риторика и современная коммуникация.
Презентации
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
Беседа как вид делового взаимодействия лингвиста
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
На тему: Всемирное наследие ЮНЕСКО в ( какой-то стране)
Реферат
Связи с общественностью
Стоимость:
300 ₽
пресс конференция .организация и проведение
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Отчет по учебной практике в Рекламно-производственной компании "Созвездие Девы"
Отчёт по практике
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по оптимизации работы компании
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационно-рекламное сопровождение компании в интернет пространстве.
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Информационное продвижение туристических объектов г. Алапаевска в сети Интернет
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Глобальные процессы современности в проблематике СМИ
Курсовая работа
Связи с общественностью
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Взаимосвязь использования технологии ускорения загрузки веб-страниц и поиска информации в условиях инф. перегрузки
Научное определение понятия информационной перегрузки впервые было сформулировано в научном труде представителей Лондонского городского университета.
В данной работе рассматривались влияние объема информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий, а также низкая способность современного человека к обработке всей поступающей информац...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Консалтинг в связях с общественностью
Появление этого вида консалтинга связано с широким внедрением новых информационных технологий, формированием на основе этих технологий гражданского общества, постепенным усложнением политической, экономической, социальной и духовной сущности общественной жизни. Позиционирование организации при помощи консалтинга этого направления происходит с использованием других инструментов в работе с заказчика...
подробнее
Модели передачи сообщений в коммуникации
Модели передачи сообщений в коммуникации – это информационные модели различных видов, обладающие индивидуальными характеристиками, используемые в процессе коммуникации. Модели, представляющие собой аналоги реальных объектов, имеют сходные с оригиналом черты, обладают сходными свойствами и структурными особенностями и создаются с целью определения воспроизводимого в них сходства. Эти модели часто о...
подробнее
Взаимосвязь использования технологии ускорения загрузки веб-страниц и поиска информации в условиях инф. перегрузки
Научное определение понятия информационной перегрузки впервые было сформулировано в научном труде представителей Лондонского городского университета.
В данной работе рассматривались влияние объема информации на современное общество, возникновение информационной зависимости от гаджетов и информационных технологий, а также низкая способность современного человека к обработке всей поступающей информац...
подробнее
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникации
Создание атмосферы торговой точки как инструмент маркетинговой коммуникациипозволяет расширять возможности розничной торговли в реализации товаров потребителям. Поскольку товары не могут продавать сами себя, помимо низкой стоимости товаров и создания хорошего ассортимента необходимо эффективно представлять предлагаемые товары, убеждая покупателей в целесообразности совершения покупок, стимулирова...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы