Создан заказ №11365838
28 января 2025
Оценка качества работы склада и управление качеством складских услуг (на примере ООО «Коралл-Сервис»)
Как заказчик описал требования к работе:
нужно введение и первая глава по содержанию Введение Глава 1. Теоретическое обоснование оценки качества работы склада и управление качеством складских услуг в организации 1.1 Основные понятия, сущность, цели, задачи, этапы оценки качества работы склада и управления качеством складских услуг в органи
зации 1.2 Основные методы оценки качества работы склада и управления качеством складских услуг в организации Глава 2. Анализ оценки качества работы склада и управления качеством складских услуг в ООО «Коралл-Сервис» 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 2.2 Анализ оценки качества работы склада и управления качеством складских услуг в организации Глава 3. Разработка мероприятий по улучшению оценки качества работы склада и управления качеством складских услуг ООО «Коралл-Сервис» 3.1 Мероприятия по улучшению оценки качества работы склада и управления качеством складских услуг в организации 3.2 Оценка эффективности мероприятий по улучшению оценки качества работы склада и у
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Оценка качества работы склада и управление качеством складских услуг (на примере ООО «Коралл-Сервис»).docx
2025-02-03 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Сотрудничество было весьма плодотворным, не смотря на конечный результат! Спасибо!