Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ.
Создан заказ №11366008
28 января 2025

ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ.

Как заказчик описал требования к работе:
Первое задание: - [ ] М. Горький. Рассказы (один по выбору). Например, «Старуха Изергиль», «Макар Чудра», «Коновалов» и др. Вопросы: 1. Основные этапы жизни и творчества М. Горького. 2. Романтический пафос и суровая правда рассказов писателя. 3. Пьеса «На дне». Социально-философская драма «На дне ». 4. История создания, смысл названия произведения. 5. Тематика, проблематика, система образов драмы. 6. «Три правды» в пьесе «На дне» и их трагическое столкновение.7. Новаторство Горького-драматурга. 8. Сценическая судьба пьесы.9. Сопоставление пьесы с ее экранизацией 1972 года – 10. Представить эссе – ответ на вопрос: «Что нужнее человеку правда или жалость? (Антитеза образов Луки и Сатина)». Эссе отдельным файлом. Второе задание: М.И. Цветаева. Стихотворения (не менее трёх по выбору). Например, «Моим стихам, написанным так рано…», «Кто создан из камня, кто создан из глины…», «Идёшь, на меня похожий…», «Мне нравится, что вы больны не мной…», «Тоска по родине! Давно…», «Книги в красном переплёте», «Бабушке», «Красною кистью…» (из цикла «Стихи о Москве») и др. Страницы жизни и творчества М.И. Цветаевой. Многообразие тематики и проблематики в лирике поэта. Отдельным файлом. Презентация и доклад: - [ ] Подготовить доклад с презентацией на тему творчества одного из указанных выше поэтов Серебряного века. (Выбор: Цветаева) План презентации: 1.Соц-полит обстановка в стране- 1 слайд 2.Краткая биография: портрет, годы жизни, происхождение, образование, значимые моменты жизни 3.Популярные произведения. 4.Проблематика лирики. 5.Основные идеи 6.Принадлежность к определенному поэтическому направлению 7. Выразительное чтение одного стихотворения 5 четверостишие/либо 2 и его литературный анализ. Третье задание: Анализ произведения Цветаевой /выбрать стих более 5 четверостишье /как можно больше По плану: План анализа лирического произведения: Отдельным файлом 2. История создания стихотворения (когда написано, по какому поводу, кому посвящено). Место данного стихотворения в творчестве поэта или в ряду стихотворений на подобную тему (с подобным мотивом, сюжетом, структурой и т.п.) 3. Жанр: эпиграмма (сатирический портрет), эпитафия (посмертное), элегия (грустное стихотворение, чаще всего о любви), ода, поэма, баллада, роман в стихах, песня, сонет и т.д. 4. Тема, идея, основная мысль (о чём стихотворение). Тема стихотворения: - пейзаж; - общественно-политическая; - любовная/интимная; - философская. Сюжет: - есть сюжет: образы событий (...каких именно...); - без сюжета: образы чувств (...). 5. Образ лирического героя, авторское "Я". - сам автор, - рассказ от лица персонажа, - автор играет какую-то роль. 6. Композиция лирического произведения. Необходимо: - определить ведущее переживание, чувство, настроение, отразившееся в поэтическом произведении; - выяснить стройность композиционного построения, его подчинённость выражению определённой мысли; - определить лирическую ситуацию, представленную в стихотворении (конфликт героя с собой; внутренняя несвобода героя и т.д.) - определить жизненную ситуацию, которая, предположительно, могла вызвать это переживание; - выделить основные части поэтического произведения: показать их связь (определить эмоциональный "рисунок"). Композиция стихотворения, его деление на строфы (как соотносится смысл стихотворения и его деление на строфы). Представляет ли каждая строфа законченную мысль или в строфе раскрывается часть основной мысли. Сопоставлен или противопоставлен смысл строф. Значима ли для раскрытия идеи стихотворения последняя строфа, содержит ли вывод. Композиция: размер, рифма, ритм. Размер: акцентный стих; _ _' _ амфибрахий; _ _ _' анапест; верлибр (свободный или белый стих); '_ _ _ дактиль; дольник; '_ _ / '_ _ / '_ _ хорей 3-стопный; _ _' / _ _' / _ _' /_ _' ямб 4-стопный (ударение на каждом втором слоге); Рифма а) точная/неточная б) открытая/закрытая в) мужская/женская/дактилическая/гипердактилическая Рифмовка: аабб - парная; абаб - перекрёстная; абба - кольцевая. анафоры (одинаковое начало строчек)- как бы дополнительная рифма, только в начале стиха. переносы (значение переносимого слова подчёркивается, на нём делается смысловой акцент). 7. Художественные средства, с помощью которых созданы эти образы: Какую лексику использует автор: - бытовую, повседневную - литературную, книжную - публицистическую - архаизмы, устаревшие слова 8. Поэтическая лексика. Необходимо выяснить активность использования отдельных групп слов общеупотребительной лексики - антонимов, архаизмов, неологизмов, омонимов, синонимов. - выяснить меру близости поэтического языка с разговорным; - определить своеобразие и активность использования тропов. Тропы - слова и обороты, которые употребляются не в прямом, а в образном, переносном значении: - аллегория - иносказательное изображение абстрактного понятия/явления через конкретные образы и предметы; - гипербола - художественное преувеличение; - ирония - скрытая насмешка; - литота - художественное преуменьшение; - метафора - скрытое сравнение, построенное на похожести/контрасте явлений, в котором слова "как", "словно" - отсутствуют; - олицетворение - например: куст, который разговаривает, думает, чувствует; - паралеллизм; - сравнение; - эпитет - художественное определение. 9. Стилистические фигуры: Поэтический синтаксис (синтаксические приёмы или фигуры поэтической речи) - антитеза/противопоставление; - градация - например: светлый - бледный - едва заметный; - инверсия - необычный порядок слов в предложении с очевидным нарушением синтаксической конструкции; - повторы/рефрен; - риторический вопрос, обращение - повышают внимание читателя и не требуют ответа; - умолчание - незаконченное, неожиданно оборванное предложение, в котором мысль высказана не полностью, читатель додумывает её сам. 10. Поэтическая фонетика: Использование звукоподражаний, звукозаписи - звуковых повторов, создающих своеобразный звуковой "рисунок" речи. - аллитерация - повторение одинаковых согласных; - анафора - единоначатие, повторение слова или группы слов в начале нескольких фраз или строф; - ассонанс - повторение гласных; - эпифора - противоположна анафоре - повторение одинаковых слов в конце нескольких фраз или строф
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
ИСТОРИЯ РУССКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ КОНЦА XIX - НАЧАЛА XX ВЕКОВ..docx
2025-02-01 22:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Советую данного автора.Всё сделано качественно и в срок.Большое спасибо!!!Буду обращаться снова:)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Д. кэмерон и его курс
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
распад ссср причины и последствия
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Гражданская война в России (1918-1920гг)
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Рождение Петровской армии и флота
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Врачевание в древнем Египте
Реферат
История
Стоимость:
300 ₽
Экономическая политика Александра 3
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Зарубежное регионоведение. М-03839
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Золотая Орда как военно-феодальное государство.
Курсовая работа
История
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Война с вандалами 533-534 гг.
Вандалы создали своё королевство на некогда принадлежавших Римской империи североафриканских территориях. С 429 года они стали переселяться в Африку из Испании. К 439 году под их владычеством оказался город Карфаген, который они сделали своей столицей. Наивысшего расцвета их государство достигло при короле Гейзерихе. Вандалам удалось в 455 году захватить и разграбить Рим. Император Хильдерих (годы...
подробнее
Социально-экономический кризис в Римской империи III в.
Резкое падение авторитета центральной власти, политическая анархия, бюрократический произвол и возвышение политического влияния армии можно рассматривать как следствие важных социальных и экономических изменений, происходивших в это время в римском обществе. В конечном итоге, они были следствием кризиса античного способа производства, тем, что фактически были исчерпаны заложенные в нем потенциальн...
подробнее
Первая мировая война как кризис мирового общественного развития
Представляют особый интерес рассмотрение и анализ такого феномена, как социокультурный кризис начала XX века. Кризис культуры западной Европы и вызванные им социальные последствия оказали на духовную атмосферу общества огромное влияние, определив эволюцию кризисного сознания.
XX век начался под знаком отрицания святынь: конец нового времени, крушение идеалов творчества, кризис гуманизма, рационалис...
подробнее
Лужицкая культура
Языковые и племенные различия внутри индоевропейского населения Европы кристаллизовались очень медленно. Не было еще четких границ на этнической карте Европы, хотя была уже середина II тыс. до нашей эры.
Первая в европейской истории пограничная черта была проведена в Греции, она отделила эллинов от варваров. К северу от нее находился варварский мир, который объединялся на основе близости религиозн...
подробнее
Лужицкая культура
Языковые и племенные различия внутри индоевропейского населения Европы кристаллизовались очень медленно. Не было еще четких границ на этнической карте Европы, хотя была уже середина II тыс. до нашей эры.
Первая в европейской истории пограничная черта была проведена в Греции, она отделила эллинов от варваров. К северу от нее находился варварский мир, который объединялся на основе близости религиозн...
подробнее
Война с вандалами 533-534 гг.
Вандалы создали своё королевство на некогда принадлежавших Римской империи североафриканских территориях. С 429 года они стали переселяться в Африку из Испании. К 439 году под их владычеством оказался город Карфаген, который они сделали своей столицей. Наивысшего расцвета их государство достигло при короле Гейзерихе. Вандалам удалось в 455 году захватить и разграбить Рим. Император Хильдерих (годы...
подробнее
Социально-экономический кризис в Римской империи III в.
Резкое падение авторитета центральной власти, политическая анархия, бюрократический произвол и возвышение политического влияния армии можно рассматривать как следствие важных социальных и экономических изменений, происходивших в это время в римском обществе. В конечном итоге, они были следствием кризиса античного способа производства, тем, что фактически были исчерпаны заложенные в нем потенциальн...
подробнее
Первая мировая война как кризис мирового общественного развития
Представляют особый интерес рассмотрение и анализ такого феномена, как социокультурный кризис начала XX века. Кризис культуры западной Европы и вызванные им социальные последствия оказали на духовную атмосферу общества огромное влияние, определив эволюцию кризисного сознания.
XX век начался под знаком отрицания святынь: конец нового времени, крушение идеалов творчества, кризис гуманизма, рационалис...
подробнее
Лужицкая культура
Языковые и племенные различия внутри индоевропейского населения Европы кристаллизовались очень медленно. Не было еще четких границ на этнической карте Европы, хотя была уже середина II тыс. до нашей эры.
Первая в европейской истории пограничная черта была проведена в Греции, она отделила эллинов от варваров. К северу от нее находился варварский мир, который объединялся на основе близости религиозн...
подробнее
Война с вандалами 533-534 гг.
Вандалы создали своё королевство на некогда принадлежавших Римской империи североафриканских территориях. С 429 года они стали переселяться в Африку из Испании. К 439 году под их владычеством оказался город Карфаген, который они сделали своей столицей. Наивысшего расцвета их государство достигло при короле Гейзерихе. Вандалам удалось в 455 году захватить и разграбить Рим. Император Хильдерих (годы...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы