Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ опыта участников гостиничной отрасли применяющих мобильные приложения
Создан заказ №11366479
29 января 2025

Анализ опыта участников гостиничной отрасли применяющих мобильные приложения

Как заказчик описал требования к работе:
1.1 Улучшение сервиса отеля за счет внедрения мобильного приложения (объяснить почему мобильные приложения улучшают сервис отеля, как они улучшают, написать зачем отелю нужно мобильное приложение и зачем оно нужно гостю) 1.2 Сравнительный анализ отельных мобильных приложений (Сравнить 3 мобильных пр иложения отеля российских. Описать функционал каждого приложения. Выявить основные функции которое должны быть в приложении. 1.3 Анализ опыта внедрения мобильного приложения в работу отелей (Выявление преимуществ и недостатков при внедрении в организации сервисного обслуживания отеля. Описать процесс внедрения приложения в работу отеля
подробнее
Заказчик
заплатил
100 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
marka32
5
скачать
Анализ опыта участников гостиничной отрасли применяющих мобильные приложения .docx
2025-02-02 11:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Все супер! Автор быстро и качественно сообразил, работа на ураааа! Спасибо большое....

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Специфика работы службы приема и размещения малых гостиниц.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Организация обслуживания гостей в процессе проживания»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
предмет - Технология и организация гостиничных услуг.
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика проектирования предприятий питания гостиниц
Контрольная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Повышение мотивации персонала с целью сокращения текучести кадров
Выпускная квалификационная работа
Гостиничное дело
Гостеприимство в разных странах и регионах (Индия)
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Проблема размещения гостей с животными в отеле
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из ведущих и максимально динамичных отраслей в экономике. Однако, она характеризуется высоким уровнем конкуренции, необходимостью быстрой реакции на требования стремительно изменяющейся конъюнктуры, а также потребительского спроса. В результате этого данные характеристики диктуют необходимость внедрять инновации для развития, получения прибыли, а также быть ко...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Пожарная безопасность в гостинице
Гостиница – это средство размещения, в котором предоставляются различные гостиничные услуги. Работа каждого отеля предусматривает соблюдение правил техники пожарной безопасности. Это необходимо для обеспечения безопасности гостей и работы персонала.
Отели, хостелы, мотели и прочие средства размещения являются объектами с массовым круглосуточным пребыванием людей, поэтому обеспечение пожарной безопа...
подробнее
Проектирование предприятий питания в составе гостиничного комплекса
Важная роль в обслуживании клиентов гостиницы отведена питанию постояльцев. Оно осуществляется через буфеты, кафе, бары, которые расположены при отелях.
Особенности организации питания зависят от всех видов услуг, которые могут получить проживающие в гостиницах. Важной ролью обладает системный подход к исследованию полного комплекса вопросов. Он способен обеспечивать движение сырья, а также продукт...
подробнее
Разработка проекта внедрения инновационных решений в деятельность гостиничного предприятия
Сегодня гостиничный бизнес – это одна из ведущих и максимально динамичных отраслей в экономике. Однако, она характеризуется высоким уровнем конкуренции, необходимостью быстрой реакции на требования стремительно изменяющейся конъюнктуры, а также потребительского спроса. В результате этого данные характеристики диктуют необходимость внедрять инновации для развития, получения прибыли, а также быть ко...
подробнее
Влияние личностных качеств менеджера на эффективность управления в гостиничной отрасли
Управление любой организацией - это, прежде всего, работа с людьми, причем, с каждым человеком по отдельности. Поэтому менеджеру важно научиться работать так, чтобы все, с кем ему приходиться работать, прониклись к нему расположением и были убеждены в его правоте, а также прилагали максимум усилий для обеспечения успеха в общем деле
На каждом этапе становления общества проблема управления стояла кр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы