Создан заказ №1136759
26 апреля 2016
Цель исследования: исследовать формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить дипломную работу по экологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы развития экологических представлений и сознания личности остаются актуальными в наше время в связи с возникновением новых экологических катастроф. Каждый человек должен понимать, что все сферы – люди, животные, растения – тесно взаимосвязаны, поэтому нам необходимо беречь и охранять их.
Экологические представления формируются у человека в результате восприятия объектов и явлений природы и взаимосвязей между ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развивать экологические представления необходимо с дошкольного возраста, при этом дети должны знакомиться с объектами природы ближайшего окружения, знать взаимосвязи, которые существуют между ними.
Экологическое воспитание дошкольников является частью нравственного воспитания. В основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства, то есть осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.
В ребенке с раннего возраста закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства. Экологическое образования должно стать приоритетным в системе образования. Необходимый объём знаний соответствующий дошкольному возрасту, дети получают в социуме (семье, детском саду и через средства общественной информации). Семья, воспитывающая ребёнка, должна обладать необходимой культурой определяющей отношение к окружающей природе. Роль детского сада определяется условиями воспитания, профессиональными и личностными качествами педагогического коллектива.
Достижением первых семи лет жизни является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.
Экологическое образование способствует воспитанию у детей правильного отношения к окружающему, отношения к людям, к природе и к самому себе, что впоследствии становится стержнем и показателем нравственного воспитания ребенка. Одной из задач экологического образования детей дошкольного возраста является развитие эмоциональной сферы.
Положительным фоном для экологического обучения и воспитания детей служат их любознательность, познавательный интерес к окружающей действительности, двигательная активность, стремление к общению с природой, повышенная эмоциональность.
Эффективность ознакомления детей с природой зависит от их эмоционального отношения к педагогу, который их обучает, организует наблюдение и практическое взаимодействие с растениями и животными.
Экологическое образование осуществляется с помощью различных методов и форм работы. Организация развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении создает условия для использования различных методов при организации процесса взаимодействия ребенка с природой.
Объект исследования: процесс формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: моделирование как метод формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: исследовать формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
2. Выявить уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
3. Спроектировать реализацию психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста будет успешным при использовании наблюдений.
Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; диагностические методики, направленные на выявление уровня сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста, беседаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения..docx
2017-06-08 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший и понимающий автор) приятная в общении и всегда поможет и переделает что нужно, работу сделала вовремя )) советую всем.
Хочешь такую же работу?