Создан заказ №1136759
26 апреля 2016
Цель исследования: исследовать формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по экологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Вопросы развития экологических представлений и сознания личности остаются актуальными в наше время в связи с возникновением новых экологических катастроф. Каждый человек должен понимать, что все сферы – люди, животные, растения – тесно взаимосвязаны, поэтому нам необходимо беречь и охранять их.
Экологические представления формируются у человека в результате восприятия объектов и явлений природы и взаимосвязей между ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Развивать экологические представления необходимо с дошкольного возраста, при этом дети должны знакомиться с объектами природы ближайшего окружения, знать взаимосвязи, которые существуют между ними.
Экологическое воспитание дошкольников является частью нравственного воспитания. В основе отношения человека к окружающему его миру природы должны лежать гуманные чувства, то есть осознание ценности любого проявления жизни, стремление защитить и сберечь природу.
В ребенке с раннего возраста закладываются позитивные чувства по отношению к природе и природным явлениям, открывается удивительное многообразие растительного и животного мира, осознается роль природы в жизни человека, переживаются нравственно-эстетические чувства. Экологическое образования должно стать приоритетным в системе образования. Необходимый объём знаний соответствующий дошкольному возрасту, дети получают в социуме (семье, детском саду и через средства общественной информации). Семья, воспитывающая ребёнка, должна обладать необходимой культурой определяющей отношение к окружающей природе. Роль детского сада определяется условиями воспитания, профессиональными и личностными качествами педагогического коллектива.
Достижением первых семи лет жизни является становление самосознания: ребенок выделяет себя из предметного мира, начинает понимать свое место в кругу близких и знакомых людей, осознанно ориентироваться в окружающем предметно-природном мире. В этот период закладываются основы взаимодействия с природой, при помощи взрослых ребенок начинает осознавать ее как общую ценность для всех людей.
Экологическое образование способствует воспитанию у детей правильного отношения к окружающему, отношения к людям, к природе и к самому себе, что впоследствии становится стержнем и показателем нравственного воспитания ребенка. Одной из задач экологического образования детей дошкольного возраста является развитие эмоциональной сферы.
Положительным фоном для экологического обучения и воспитания детей служат их любознательность, познавательный интерес к окружающей действительности, двигательная активность, стремление к общению с природой, повышенная эмоциональность.
Эффективность ознакомления детей с природой зависит от их эмоционального отношения к педагогу, который их обучает, организует наблюдение и практическое взаимодействие с растениями и животными.
Экологическое образование осуществляется с помощью различных методов и форм работы. Организация развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении создает условия для использования различных методов при организации процесса взаимодействия ребенка с природой.
Объект исследования: процесс формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: моделирование как метод формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: исследовать формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
2. Выявить уровень сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста.
3. Спроектировать реализацию психолого-педагогических условий по формированию экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста будет успешным при использовании наблюдений.
Методы исследования: теоретические - изучение и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; диагностические методики, направленные на выявление уровня сформированности экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста, беседаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 мая 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: исследовать формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста на основе метода наблюдения..docx
2017-06-08 18:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень хороший и понимающий автор) приятная в общении и всегда поможет и переделает что нужно, работу сделала вовремя )) советую всем.