Создан заказ №1136870
26 апреля 2016
Цель исследования: изучить развитие креативности в совместной художественной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Анализируя современный этап общественного развития как переход к качественно новому постиндустриальному обществу, можно отметить в качестве его основной характеристики растущую интеллектуализацию человека и человечества. Интеллектуальный потенциал общества является основой его прогрессивного развития. Таким образом, развитие интеллектуальных способностей учащихся является главной задачей системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С другой стороны, конец ХХ и начало ХХI века – это время глобальных перемен во всех сферах культуры, экономики, техники. Стремительное изменение мира предъявляет новые требования к человеку, к развитию его личностных качеств. В настоящее время общество нуждается в людях, умеющих мыслить, работать и учиться самостоятельно, повышать свои знания, умения и навыки, адаптироваться в условиях быстро изменяющегося мира. На сегодняшний день проблема креативности, источников и факторов ее развития набирает актуальность и является направлением современных научных исследований.
В связи с этой проблемой обществом предъявляются требования как к поколению, вступающему в жизнь так и ко взрослому человеку. Способность молодого поколения к неожиданному взгляду на сложившуюся природу вещей, их раскованность и восприимчивость к неординарным подходам в решении проблем - это капитал общества. В условиях, когда каждый человек должен быть конкурентоспособным на рынке труда, только творческий подход к делу может помочь человеку занять достойное место в жизни.
Актуальность. Из-за введения ФГОС дошкольного образования меняются подходы к организации непрерывной непосредственно-образовательной деятельности (ННОД) в детском саду. Ведущим видом деятельности на занятии становится совместная деятельность взрослого и ребенка, в которой педагог является партнером.
Выделяются сущностные признаки совместной деятельности взрослых и детей – наличие партнерской позиции взрослого и партнерской формы организации деятельности, под которыми мы понимаем такие факторы как сотрудничество взрослого и детей и возможность свободного размещения, перемещения и общения детей. Чтобы организовать современную ННОД, педагогу необходимо перестроит стиль поведения. Партнерская позиция воспитателя предполагает принятие демократического стиля отношений, а не авторитарного, сопряженного с учительской позицией.
Объект исследования: процесс развития креативности.
Предмет исследования: совместная деятельность взрослого и ребенка.
В работе использовались труды и учебные пособия таких авторов как Л.И. Божович, Д.Б. Богоявленской, В.В. Давыдова, В.Н. Дружинина, И.С. Кона, Н.С. Лейтеса, Е.А. Шумилина и других.
Цель исследования: изучить развитие креативности в совместной художественной деятельности.
Задачи исследования:1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.2. Определить понятие креативности.3. Изучить особенности развития креативности.4. Рассмотреть возможности развития креативности детей дошкольного возраста на занятиях по рисованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить развитие креативности в совместной художественной деятельности..docx
2017-06-03 17:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
За курсовые работы получены 5!! Очень нравится, как автор выполняет свои работы))