Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
2 глава ВКР «Разработка маркетингового исследования в целях переключения потребительской лояльности"
Создан заказ №11369600
30 января 2025

2 глава ВКР «Разработка маркетингового исследования в целях переключения потребительской лояльности"

Как заказчик описал требования к работе:
«Разработка маркетингового исследования в целях переключения потребительской лояльности на новые бренды одежды в условиях санкций» (по компании АО "Глория Джинс"). В документе "Пояснение ко 2 главе" все условия и приписки к документам.
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 января 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
2 глава ВКР «Разработка маркетингового исследования в целях переключения потребительской лояльности".docx
2025-02-03 21:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Указывайте точные параметры вашего задания и все будет сделано в лучшем виде👍

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
тема любая из списка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Определение эффективности систем дистрибуции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
кейс «Васюринский мясокомбинат».
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Характеристика аудиторий Baldinini Watches в России;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Реклама для кафе с примерами
Рекламу по праву можно назвать одним из наиболее часто используемых инструментов продвижения в маркетинге. Она применяется во всех сферах и практически каждой компанией. Объектом рекламы могут выступать товары, услуги и даже конкретные мероприятия. Весьма широко реклама распространена в сфере общественного питания (проще говоря – общепит), в которой работают кафе, бары, рестораны, столовые и пр.
Са...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Организация маркетинговой информационной системы
В маркетинге под информационной системой принято понимать совокупность оборудования, персонала и организационных процедур, предназначенную для сбора, обработки, последующего анализа и распространения информации, лежащей в основе принятия маркетинговых решений. Сокращенно ее принято называть МИС.
К числу основных задач, приписываемых МИС, принято относить:
Основным предназначением маркетинговых инфор...
подробнее
Реклама для кафе с примерами
Рекламу по праву можно назвать одним из наиболее часто используемых инструментов продвижения в маркетинге. Она применяется во всех сферах и практически каждой компанией. Объектом рекламы могут выступать товары, услуги и даже конкретные мероприятия. Весьма широко реклама распространена в сфере общественного питания (проще говоря – общепит), в которой работают кафе, бары, рестораны, столовые и пр.
Са...
подробнее
Исследование преимуществ интернет-маркетинга
Иначе говоря, интернет-маркетинг представляет собой ни что иное, как совокупность интернет-приемов, направленных на привлечение внимания к фирме, ее деятельности и продукции, а также их популяризацию в сети и их эффективное продвижение с целью продажи. Одной из основных целей интернет-маркетинга считается увеличение прибыли компании благодаря превращению простых посетителей сайта в реальных покупа...
подробнее
Транспортный маркетинг
Актуальность использования маркетингового подхода в транспортной отрасли обусловлена постоянным ростом конкуренции как между различными видами транспорта, так и внутри отрасли. При свободном формировании хозяйственных связей маркетинговые принципы необходимо активно использовать в процессе формирования спроса на услуги перевозки.
Современную концепцию маркетинга можно описать как некую систему мето...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы