Создан заказ №11373803
2 февраля 2025
Социальные PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии
Как заказчик описал требования к работе:
1) 3 главы курсовой работы, в каждой главе минимум 2 подпункта.
2) Введение должно быть 2-3 страницы.
3) Список использованных источников не больше 5 лет давности. Список используемых источников должен включать источники следующих видов:
– научная литература российских и зарубежных авторов;
– учеб
ная литература;
– новейшие научные публикации в периодических изданиях.
Общее количество литературных источников должно быть не менее 20.
4) Любые примеры должны быть правдивые и актуальные.
5) % оригинальности не менее 70, чем выше, тем лучше.
6) Методические указания указаны в файле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 февраля 2025
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Социальные PR-кампании: понятие, характеристика, используемые технологии.docx
2025-02-08 15:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Работа выполнена отлично, а главное в срок даже чуть раньше. Автор всегда на связи, всем советую его)