Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг
Создан заказ №1137478
26 апреля 2016

Стратегия дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг

Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!! Уникальность ручная!!! Проверка в программе extx от 75%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение На фоне происходящих институциональных преобразований стала складываться новая система взаимоотношений между потребителями и организациями, а перспективы развития коммерческой деятельности во многом стали зависеть от определения выгодных стратегических позиций на рынке [1]. В связи с этим область опасностей и возможностей для коммерческой деятельности на рынке расширилась, а задача воздействия на внешнюю среду и адаптации к ней стала наиболее актуальной для российских организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это привело к необходимости использования стратегий маркетинга и методов стратегического управления. Такие системы управления в условиях конкуренции стали демонстрировать высокий уровень конкурентоспособности. С повышением уровня доходов населения изменяются предпочтения покупателей относительно качества продукции. По мере роста уровня благосостояния потребители начинают отдавать предпочтения индивидуализированным свойствам товаров или услуг и ожидают от производителя широкого товарного предложения. В результате этого стандартизированная продукция предприятий, ориентированных на низкие издержки, становится непривлекательной, так как не удовлетворяет различающиеся потребности клиентов. При данных тенденциях развития рынка более эффективным подходом становится использование стратегии дифференциации или индивидуализации товаров или услуг. Цлью исследования является совокупность вопросов и процессов, связанных с формированием стратегии диверсификации и и влияние на результаты деятельности предприятий. Для достижения поставленной цели, в процессе исследования были выдвинуты следующие задачи: - раскрыть теоретико-методологические основы стратегического управления; - рассмотреть основные стратегии планирования деятельности предприятия; - на примере российских компаний рассмотреть особенности применения стратегии дифференциации имиджа Предметом исследования являются компании области здравоохранения и социального обеспечения. Особенности применения стратегии дифференциации имиджа рассмотрены на примере Перинатального Медицинского центра «Мать и дитя», Стоматологической клиники «Do-ctor», Клиники современной офтальмологии Офтальмологический центр «Взгляд» г. Санкт-Петербург В нашей стране значительный вклад в разработку различных аспектов стратегического управления и маркетинга внесли О. Виханский, А. Градова, Е. Голубков, Горемыкин В., И. Герчикова, Ефремов В., А. Зуб, М. Круглов, Кузнецова С., Катькало, Г. Клейнер, В.Смирнов Н.,М. Лактеонов, В. Тамбовцев, Р. Фатхутдинов, Э. Уткин, А. Юданов и др. Вместе с тем в экономической литературе вопросы стратегического позиционирования, формирования конкурентных преимуществ на основе маркетинговых стратегий остаются дискуссионными. Требуют также дальнейшего исследования проблемы содержание стратегии организации и методики ее формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Стратегия дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг .docx
2017-01-25 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично и с кратчайшие сроки! Советую! Спасибо большое за помощь!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Л-00334
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
《Особенности стратегического менеджмента Компании Lifan》
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Современные тенденции развития стратегий.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Принятие решений в стратегическом управлении
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Хочу заказать курсовую работу!
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа по теме операционный менеджмент
Ответы на вопросы
Стратегический менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Отличительные признаки и принципы стратегического менеджмента
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии ООО «ТехСтрой
Дипломная работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия следования за лидером
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия интегрированного роста в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Самоуправление, как альтернатива менеджменту организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую работу по стратегическому менеджменту. Л-00334
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии создания стоимости компании
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-стратегия: её элементы
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия повышения конкурентоспособности организации.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ различных методов управления запасами предприятия.
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегическое планирование
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В СЕФРЕ ТУРИЗМА
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия голубого океана в организации
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегия сервисной дифференциации (розничная торговля)
Курсовая работа
Стратегический менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация прогнозирования
Суть прогнозирования в том, чтобы выявить или определить перспективы дальнейшего развития того или иного процесса или явления. Также, само понятие «прогнозирование» можно определить как «знание наперед».
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Классификация прогнозирования
Суть прогнозирования в том, чтобы выявить или определить перспективы дальнейшего развития того или иного процесса или явления. Также, само понятие «прогнозирование» можно определить как «знание наперед».
Прогнозирование важнейший процесс практически любой деятельности. Ожидание определенных результатов – это и есть конечная цель любой работы. Прогнозы могут строиться на различных принципах. Главное...
подробнее
Анализ стратегического менеджмента
Хозяйственные отношения между людьми существуют столь долго, сколько существует само человечество. На ранних этапах они представляли собой обмен добытыми благами, чуть позже начали развиваться ремесла и земледелие. Эпоха больших географических открытий способствовала установлению торговых связей, развитию международных отношений, а также первому накоплению капитала.
Технический прогресс и капитал ...
подробнее
Стратегическое управление экономикой
Современный этап экономического развития предполагает, что любое коммерческое предприятие стремится к получению максимального дохода и наиболее выгодных условий на рынке. Определяющим фактором является потребительский спрос, который влияет не только на направленность деятельности компании, но и на ее успешность в длительном периоде. Такие условия существования требуют от предпринимателя или руково...
подробнее
Стратегическое управление рисками
Объекты хозяйствования действуют в многофакторных условиях. На деятельность компании может оказываться влияние со стороны макро-, мезо- и микросреды. Факторы могут быть управляемыми и неуправляемыми.
Под риском понимается возможность наступления неблагоприятных событий, способных принести негативные изменения.
Рассмотрим некоторые виды рисков:
Одним из методов преодоления наступления рисковых ситуа...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы