Создан заказ №1137478
26 апреля 2016
Стратегия дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг
Как заказчик описал требования к работе:
Работа строго по методическим указаниям!!!!
Уникальность ручная!!!
Проверка в программе extx от 75%!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На фоне происходящих институциональных преобразований стала складываться новая система взаимоотношений между потребителями и организациями, а перспективы развития коммерческой деятельности во многом стали зависеть от определения выгодных стратегических позиций на рынке [1].
В связи с этим область опасностей и возможностей для коммерческой деятельности на рынке расширилась, а задача воздействия на внешнюю среду и адаптации к ней стала наиболее актуальной для российских организаций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это привело к необходимости использования стратегий маркетинга и методов стратегического управления. Такие системы управления в условиях конкуренции стали демонстрировать высокий уровень конкурентоспособности.
С повышением уровня доходов населения изменяются предпочтения покупателей относительно качества продукции. По мере роста уровня благосостояния потребители начинают отдавать предпочтения индивидуализированным свойствам товаров или услуг и ожидают от производителя широкого товарного предложения. В результате этого стандартизированная продукция предприятий, ориентированных на низкие издержки, становится непривлекательной, так как не удовлетворяет различающиеся потребности клиентов. При данных тенденциях развития рынка более эффективным подходом становится использование стратегии дифференциации или индивидуализации товаров или услуг.
Цлью исследования является совокупность вопросов и процессов, связанных с формированием стратегии диверсификации и и влияние на результаты деятельности предприятий.
Для достижения поставленной цели, в процессе исследования были выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть теоретико-методологические основы стратегического управления;
- рассмотреть основные стратегии планирования деятельности предприятия;
- на примере российских компаний рассмотреть особенности применения стратегии дифференциации имиджа
Предметом исследования являются компании области здравоохранения и социального обеспечения.
Особенности применения стратегии дифференциации имиджа рассмотрены на примере Перинатального Медицинского центра «Мать и дитя», Стоматологической клиники «Do-ctor», Клиники современной офтальмологии Офтальмологический центр «Взгляд» г. Санкт-Петербург
В нашей стране значительный вклад в разработку различных аспектов стратегического управления и маркетинга внесли О. Виханский, А. Градова, Е. Голубков, Горемыкин В., И. Герчикова, Ефремов В., А. Зуб, М. Круглов, Кузнецова С., Катькало, Г. Клейнер, В.Смирнов Н.,М. Лактеонов, В. Тамбовцев, Р. Фатхутдинов, Э. Уткин, А. Юданов и др.
Вместе с тем в экономической литературе вопросы стратегического позиционирования, формирования конкурентных преимуществ на основе маркетинговых стратегий остаются дискуссионными. Требуют также дальнейшего исследования проблемы содержание стратегии организации и методики ее формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Стратегия дифференциации имиджа на примере здравоохранения и предоставления социальных услуг .docx
2017-01-25 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу на отлично и с кратчайшие сроки! Советую! Спасибо большое за помощь!