Создан заказ №1137490
26 апреля 2016
Целью исследования является разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации.
Как заказчик описал требования к работе:
ПРЕДМЕТ: Основы теории коммуникации
Работа строго по методичке!!! Уникальность ручная!!( от 70% по extx).
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последнее время стратегия коммуникаций в мировом маркетинге претерпевает кардинальные изменения. Если в предшествующие периоды развития недооценивалась роль комплексного воздействия на потребителя и важность интеграции маркетинговых коммуникаций, то в условиях роста конкуренции и изменяющейся вследствие этого бизнес среды, роль интегрирования коммуникаций в маркетинге значительно возросла. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому поиск эффективного экономико-коммуникативного инструментария, способного стать базисом при разработке методов и видов деятельности организации для выполнения требований рынка является актуальным. И это, в первую очередь, формирование эффективной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Теоретические основы формирования и развития системы маркетинговых коммуникаций нашли широкое отражение в трудах известных западных ученых Р. Александера, Г. Армстронга, Б. Бермана, Дж. Гэлбрейта, Ф. Котлера, А. Маслоу, М. Портера, Дж. Эванса, заложивших основы дальнейших исследований в области маркетинга [3,5,7]. Кроме этого, проблемам интегрированных маркетинговых коммуникаций в своих трудах уделяют значительное внимание ряд учених: Архипов А.Е., Кендюхов А.В., Павленко А.Ф., Примак Т.О., Ромат Е.В. и др. [1, 2, 4].
Постоянно растущая конкуренция, ускоренное технологическое развитие и социализация в корне изменили традиционный маркетинг, который уже не в состоянии принести желаемые результаты в достижении поставленных целей. Поэтому возникает необходимость внедрять новые маркетинговые технологии.
Целью исследования является разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации.
Для достижения поставленной цели были выдвинуты следующие задачи:
- раскрыть сущность и основные задачи системы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть основные формы и виды маркетинговых коммуникаций;
- раскрыть специфику и основные стратегии современных рекламных агентств;
- рассмотреть основные методы формирования эффективной системы маркетинговых коммуникаций;
- на примере рекламного агентства разработать эффективную стратегию коммуникации.
Объектами исследования является рекламное агентство «BBDO»
Предметом исследования являются элементы системы маркетинговых коммуникаций организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 апреля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка эффективной системы маркетинговых коммуникаций для организации..docx
2019-04-30 20:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за отлично выполненную работу! Все в срок, все требования выполнены!